Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43192581 от 2025-05-15
Канцелярские товары (бумага для офисной техники, клей, стирательная резинка).
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Уровень заказчика — Муниципальный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.091
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0368300038825000022
Наименование объекта закупки: Канцелярские товары (бумага для офисной техники, клей, стирательная резинка).
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "НОВОМАЙНСКАЯ УЧАСТКОВАЯ БОЛЬНИЦА"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "НОВОМАЙНСКАЯ УЧАСТКОВАЯ БОЛЬНИЦА"
Почтовый адрес: 433555,Россия,Ульяновская область,Мелекесский район,р.п.Новая Майна ул.Комсомольская, д.36
Место нахождения: 433555,Россия,Ульяновская область,Мелекесский район,р.п.Новая Майна ул.Комсомольская, д.36
Ответственное должностное лицо: Гладких Г. М.
Адрес электронной почты: nmgb@mz73.ru
Номер контактного телефона: 8-908-4911933
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 23.05.2025 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 23.05.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 27.05.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 90505.50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 30.09.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
90505.50 - 90505.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
90505.50 - 90505.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7
244 - - 90505.5 - 90505.5 - 0 - 0 - 0
- Итого - - 90505.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 253731000406173100100100340010000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Ульяновская, м.р-н Мелекесский, г.п. Новомайнское, рп Новая Майна, ул Комсомольская, д. 36,
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 90505.50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
17.12.14.110-00000005 Бумага для офисной техники - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - Присутствуют обстоятельства, допускающие исключение, влекущее неприменение запрета (п.п. «и» п. 5 Постановления Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2024 г. N 1875 “О мерах по предоставлению национального режима при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц”).
22.19.73.120-00000002 Стирательная резинка - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - Присутствуют обстоятельства, допускающие исключение, влекущее неприменение запрета (п.п. «и» п. 5 Постановления Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2024 г. N 1875 “О мерах по предоставлению национального режима при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц”).
20.52.10.190-00000007 Клей поливинилацетатный - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - Присутствуют обстоятельства, допускающие исключение, влекущее неприменение запрета (п.п. «и» п. 5 Постановления Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2024 г. N 1875 “О мерах по предоставлению национального режима при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц”).
20.52.10.190-00000003 Клей канцелярский - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - Присутствуют обстоятельства, допускающие исключение, влекущее неприменение запрета (п.п. «и» п. 5 Постановления Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2024 г. N 1875 “О мерах по предоставлению национального режима при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц”).
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643730000006801 "Номер лицевого счёта"20261136В15 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017308101 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ УЛЬЯНОВСК БАНКА РОССИИ//УФК поУльяновской области г Ульяновск "Номер корреспондентского счета"40102810645370000061
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦК.docx Проект контракта 1 Проект контракта.doc Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к составу заявки.docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Бумага для офисной техники Идентификатор: 182284174 - 17.12.14.110-00000005 - Товар - Пачка - 345.18 - 200 - 69036.00
Характеристики товара, работы, услуги ( Бумага для офисной техники )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Марка бумаги - не ниже С - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с отсутствием необходимых характеристик товара в КТРУ на основании ст.33 ФЗ №44 установлены характеристики в наибольшей степени удовлетворяющие потребность Заказчика
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Стирательная резинка Идентификатор: 182284175 - 22.19.73.120-00000002 - Товар - Штука - 8.70 - 30 - 261.00
Характеристики товара, работы, услуги ( Стирательная резинка )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Вид удаляемой надписи - Графитная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Цвет - серый., белый или серо-белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с отсутствием необходимых характеристик товара в КТРУ на основании ст.33 ФЗ №44 установлены характеристики в наибольшей степени удовлетворяющие потребность Заказчика
Высота - ? 7 и ? 10 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В связи с отсутствием необходимых характеристик товара в КТРУ на основании ст.33 ФЗ №44 установлены характеристики в наибольшей степени удовлетворяющие потребность Заказчика
Ширина - ? 15 и ? 20 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В связи с отсутствием необходимых характеристик товара в КТРУ на основании ст.33 ФЗ №44 установлены характеристики в наибольшей степени удовлетворяющие потребность Заказчика
Длина - ? 20 и ? 40 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В связи с отсутствием необходимых характеристик товара в КТРУ на основании ст.33 ФЗ №44 установлены характеристики в наибольшей степени удовлетворяющие потребность Заказчика
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Клей поливинилацетатный Идентификатор: 182284176 - 20.52.10.190-00000007 - Товар - Литр; кубический дециметр - 177.54 - 100 - 17754.00
Характеристики товара, работы, услуги ( Клей поливинилацетатный )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Вид - Универсальный (ПВА-МБ) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Тип дисперсии - Пластифицированная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Объём упаковки - ? 1 и ? 1.5 - Литр; кубический дециметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В связи с отсутствием необходимых характеристик товара в КТРУ на основании ст.33 ФЗ №44 установлены характеристики в наибольшей степени удовлетворяющие потребность Заказчика
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Клей канцелярский Идентификатор: 182284177 - 20.52.10.190-00000003 - Товар - Штука - 23.03 - 150 - 3454.50
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru