Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43190044 от 2025-05-15

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.021

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0175100007025000023

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 295000, Крым Респ, Симферополь г, Александра Невского, ЗД. 29/11

Место нахождения: Российская Федерация, 295000, Крым Респ, Симферополь г, Александра Невского, ЗД. 29/11

Ответственное должностное лицо: Карницкая Г. О.

Адрес электронной почты: gokar86@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-3652-550108

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 27.05.2025 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 27.05.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 29.05.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 21000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

21000.00 - 21000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

43801059090090020244 - 21000.00 - 21000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 21000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 251910206926291020100100320011723244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Крым, г.о. Симферополь, г Симферополь, ул Александра Невского, зд. 29/11,

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 21000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

25.99.23.000-00000007 Скобы для степлера - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

25.99.23.000-00000020 Скрепки металлические - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

25.99.22.130-00000002 Дырокол - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

25.99.22.130-00000006 Степлер - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

17.23.13.110-00000001 Журнал (книга) регистрации и учета специализированный - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ. Исполнение контракта могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантией, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона №44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п.1 ч.1 ст.30 Федерального закона №44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений ст.37 Федерального закона №44-ФЗ, в порядке, предусмотренном ч.8.1 ст.96 Федерального закона №44-ФЗ.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03212643000000017500 "Номер лицевого счёта"05751А96040 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013510002 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на Товар составляет 12 (двенадцать) месяцев и исчисляется с момента подписания Сторонами документа о приёмке в ЕИС.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение №2 НМЦК Проект контракта 1 Приложение №4 Проект ГК Описание объекта закупки 1 Приложение №1 Описание рбъекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение №3 Требования к содержанию, составу заявки на участие Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Скобы для степлера Идентификатор: 182165993 - 25.99.23.000-00000007 - Товар - Упаковка - 40.00 - 200 - 8000.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Скобы для степлера )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Количество в упаковке, max - ? 2500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Количество в упаковке, min - ? 1000 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Размер скоб - №24/6 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Материал скоб - сталь - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Обоснование установления дополнительных характеристик, а также дополнительных потребительских свойств, обусловлено потребностью Заказчика. Характеристики, указанные в КТРУ не является исчерпывающими и не позволяют точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого Товара. Заказчик устанавливает дополнительные характеристики необходимые для закупки качественного Товара и отвечающими требованиями Заказчика.

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Скрепки металлические Идентификатор: 182200501 - 25.99.23.000-00000020 - Товар - Упаковка - 45.00 - 150 - 6750.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Дырокол Идентификатор: 182200502 - 25.99.22.130-00000002 - Товар - Штука - 700.00 - 5 - 3500.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Дырокол )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Дырокол для люверсов - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Количество пробиваемых листов, max - ? 40 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Количество пробиваемых отверстий - 2 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Наличие линейки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Расстояние между линейками - 80 мм - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Обоснование установления дополнительных характеристик, а также дополнительных потребительских свойств, обусловлено потребностью Заказчика. Характеристики, указанные в КТРУ не является исчерпывающими и не позволяют точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого Товара. Заказчик устанавливает дополнительные характеристики необходимые для закупки качественного Товара и отвечающими требованиями Заказчика.

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Степлер Идентификатор: 182200503 - 25.99.22.130-00000006 - Товар - Штука - 150.00 - 5 - 750.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Журнал (книга) регистрации и учета специализированный Идентификатор: 182233628 - 17.23.13.110-00000001 - Товар - Штука - 100.00 - 20 - 2000.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Журнал (книга) регистрации и учета специализированный )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Вид крепления - Сшивка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Вид обложки - Картонная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Количество листов - 80 и ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Ориентация листов - Книжная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Формат листов - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Вид линовки - линия - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Обоснование установления дополнительных характеристик, а также дополнительных потребительских свойств, обусловлено потребностью Заказчика. Характеристики, указанные в КТРУ не является исчерпывающими и не позволяют точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого Товара. Заказчик устанавливает дополнительные характеристики необходимые для закупки качественного Товара и отвечающими требованиями Заказчика.

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru