Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43185373 от 2025-05-15

Приобретение жестких дисков для серверного оборудования

Класс 8.10.7 — Расходные материалы, комплектующие к компьютерам, оргтехнике

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.20

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0125100000225000020

Наименование объекта закупки: Приобретение жестких дисков для серверного оборудования

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: 414056. г .Астрахань, ул .Савушкина, 45

Место нахождения: Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, Астрахань г, Фиолетова, СТР. 9

Ответственное должностное лицо: Чирикова Т. Н.

Адрес электронной почты: aho30@mail.ru

Номер контактного телефона: 8-8512-443119

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 23.05.2025 09:05

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 23.05.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 27.05.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 203400.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 001W006025000000126

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 15.05.2025

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

203400.00 - 203400.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

32104125440190019242 - 203400.00 - 203400.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 203400.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 251301506734930150100100290012620242

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Астраханская, г.о. город Астрахань, ул. Савушкина/ Анри Барбюса, д.45/д.21 пом. 1, этаж 3, комн. 38.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 203400.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ В соответствии с подпунктом «а» пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 03.05.2022 № 252 «О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций» участники закупки не могут являться юридическими лицами, физическими лицами, находящимися под их контролем организациями, в отношении которых применяются специальные экономические меры 3 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

26.20.21.110-00000003 Накопитель данных внутренний - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В случае если обеспечением исполнения Контракта является внесение денежных средств, то денежные средства должны быть перечислены на счет Заказчика по следующим реквизитам: Получатель: УФК по Астраханской области (Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Астраханской области, л/с 05251W00600). ИНН 3015067349 КПП 301501001 Единый казначейский счет (ЕКС): 40102810445370000017 Казначейский счет: 03212643000000012500 Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ АСТРАХАНЬ БАНКА РОССИИ//УФК по Астраханской области г. Астрахань БИК УФК по Астраханской области: 011203901 В поле «Код» указать «0002». Назначение платежа: обеспечение исполнения Государственного контракта "указать предмет закупки"

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Да

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантия на поставляемое оборудование не менее 12 (двенадцати) месяцев (предоставляется вместе с товаром) Гарантийный срок исчисляется с момента поставки товара. Поставщик принимает на себя обязательства по гарантийному обслуживанию поставленного товара при соблюдении требований эксплуатационной документации на товар. Поставщик оборудования должен иметь не менее 1 (одного) сервисного центра на территории г. Астрахань. Наличие сервисного центра на территории г. Астрахань необходимо для быстрого реагирования и обслуживания Заказчика в случае возникновения гарантийного случая, для минимизации рисков длительных простоев в работе Заказчика. Адреса и телефоны сервисного центра в г. Астрахань предоставляются при поставке товара.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Участник закупки предупреждается об административной и уголовной ответственности за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий.

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 НМЦК Проект контракта 1 Проект контракта жесткие диски Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию, составу заявки жесткие диски Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Накопитель данных внутренний Идентификатор: 182101431 - 26.20.21.110-00000003 - Товар - Штука - 20340.00 - 10 - 203400.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru