Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43175177 от 2025-05-14
Изготовление обложек МСЭ
Класс 8.11.5 — Подписка, доставка периодических изданий
Уровень заказчика — Федеральный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.076
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0349100014525000013
Наименование объекта закупки: Изготовление обложек МСЭ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, Мурманск г, Карла Маркса, Д.4
Место нахождения: Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, Мурманск г, Карла Маркса, Д.4
Ответственное должностное лицо: Матвеева Е. Н.
Адрес электронной почты: buhmse@mail.ru
Номер контактного телефона: 8-8152-423580
Факс: 8-8152-423580
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 22.05.2025 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 22.05.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 26.05.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 75900.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.07.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Федеральный бюджет
Вид бюджета: федеральный бюджет
Код территории муниципального образования: 00000001
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
75900.00 - 75900.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
14910020440290059244 - 75900.00 - 75900.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 75900.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 251519013297151900100100310015814244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Мурманская, г.о. город Мурманск, г Мурманск, ул Карла Маркса, д. 4, Сроки поставки обложек в течении 30 рабочих дней с даты заключения Контракта. Срок поставки установлен с учетом времени доставки товара. Поставщик организует доставку, транспортировку, переноску товара своими силами по адресу: г. Мурманск ул. Карла Маркса, д. 4, в будни, с 09:00-15:00.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 75900.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
58.14.11.190 Журналы печатные и периодические издания общего интереса прочие - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 3795.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено до заключения Контракта. В случае не предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник закупки считается уклонившимся от заключения контракта. Положения настоящего раздела Контракта не применяются в случае заключения Контракта с участником закупки, который является казенным учреждением.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03212643000000014900 "Номер лицевого счёта"05491А75400 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"014705901 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Сроки поставки обложек в течении 30 рабочих дней с даты заключения Контракта. Срок поставки установлен с учетом времени доставки товара. Поставщик организует доставку, транспортировку, переноску товара своими силами по адресу: г. Мурманск ул. Карла Маркса, д. 4, в будни, с 09:00-15:00. Вся сопроводительная информация о поставляемом товаре должна иметь информацию на русском языке. Товар должен иметь маркировочные ярлыки (или этикетки) с указанием полной информации, предусмотренной законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, подтверждающей качество поставляемого товара и его соответствие требованиям законодательства Российской Федерации. Товар должен быть в упаковке, пригодной для данного вида товара, обеспечивающей сохранность товара от внешних воздействий и любого вида повреждений при транспортировке, погрузочно-разгрузочных работах и хранении. При несоблюдении данных условий весь товар по месту отгрузки приемке не подлежит. Размер обложки, размер текста, таблиц на титульном и 2-м листе должны быть согласованы с Заказчиком непосредственно перед изготовлением и соответствовать форме, утвержденной в пункте 5 Технического задания. Исполнитель гарантирует, что печатная продукция является новой и ранее не использованной, не будет иметь дефектов, связанных с конструкцией, материалами или функционированием при штатном ее использовании в соответствии с техническими требованиями производителя и другими документами. Если в течение срока действия контракта товар окажется дефектным вследствие его некачественного исполнения или не будет соответствовать условиям Контракта, Исполнитель обязан за свой счет устранить дефекты либо заменить дефектный товар новым в срок не позднее 14 (четырнадцати) дней с даты получения письменного уведомления от Заказчика на условиях настоящего Контракта, либо до окончания срока, указанного к исполнению Контракта. Полиграфическое качество всей печатной продукции должно соответствовать техническим условиям, стандартам и норм.
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект ГК Описание объекта закупки 1 ТЗ обложки Дело МСЭ Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию, составу заявки на участие и инструкция по ее заполнению Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Журналы печатные и периодические издания общего интереса прочие Идентификатор: 181769947 - 58.14.11.190 - Товар - Штука - 20.00 - 3795 - 75900.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru