Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43158562 от 2025-05-12

Поставка офисной бумаги

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Регион 66 — Свердловская обл.

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.29, 0.29

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0862600020825000160

Наименование объекта закупки: Поставка офисной бумаги

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТАЛИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАКУПОК"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТАЛИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАКУПОК"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 623644, Свердловская обл, Талицкий р-н, Талица г, Чулкова, Д. 6

Место нахождения: Российская Федерация, 623644, Свердловская обл, Талицкий р-н, Талица г, Чулкова, Д. 6

Ответственное должностное лицо: Москаленко М. И.

Адрес электронной почты: coztgo@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-34371-49667

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 20.05.2025 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 20.05.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 22.05.2025

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 286285.05 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 253665401291166330100100300011712244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТАЛИЦКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УПРАВЛЕНИЕ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ И ТРАНСПОРТНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ"

Начальная (максимальная) цена контракта: 286285.05 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.07.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Талицкого муниципального округа

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 65554000: Муниципальные образования Свердловской области / Муниципальные округа Свердловской области/ / Талицкий

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

286285.05 - 286285.05 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

90101130510110011244 - 286285.05 - 286285.05 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 286285.05 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Свердловская, обл Свердловская, г. Талица, ул. Советская 65, литер Б.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Подробный порядок установлен в статье 96 Федерального закона от 05.04.2013г № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643655540006200 "Номер лицевого счёта"05901000020 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"016577551 "Наименование кредитной организации"УРАЛЬСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Свердловской области, г. Екатеринбург "Номер корреспондентского счета"40102810645370000054

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Итого: 286285.05 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

17.12.14.110-00000004 Бумага для офисной техники - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - осуществляется закупка товаров, не относящихся к товарам и программному обеспечению, указанным в позициях 17, 27, 35, 53, 140, 141, 144 и 146 приложения N 1 к настоящему постановлению, при которой начальная (максимальная) цена контракта (начальная (максимальная) цена договора) или цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (цена, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) договора), не превышает 1 млн. рублей и при этом ни одна из использованных при определении таких цен цена единицы товара не превышает 300 тыс. рублей.

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение №1 к Извещению. Обоснование НМЦК Проект контракта 1 Приложение №2 к Извещению. Проект контракта Описание объекта закупки 1 Приложение №3 к Извещению. Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение №4 к Извещению. Требования к содержанию, составу заявки и инструкция по ее заполнению Дополнительная информация и документы 1 Приложение №4.1. к Извещению. ИНСТРУКЦИЯ по заполнению заявки 2 Приложение №5 к Извещению. Обеспечения

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Бумага для офисной техники Идентификатор: 181941977 - 17.12.14.110-00000004 - Товар - Пачка - 351.27 - - 286285.05

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru