Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43155003 от 2025-05-12

Поставка офисной бумаги

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Регион 73 — Ульяновская обл.

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.081, 0.081

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0168300013025000211

Наименование объекта закупки: Поставка офисной бумаги

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 433508, Ульяновская область, г Димитровград, ул. Хмельницкого, д. 93

Место нахождения: Российская Федерация, 433508, Ульяновская обл, Димитровград г, Хмельницкого, Д. 93

Ответственное должностное лицо: Сулагаева Н. А.

Адрес электронной почты: munzakaz@dimitrovgrad.ru

Номер контактного телефона: 8-84235-45637

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Муниципальный заказчик: Комитет по жилищно-коммунальному комплексу Администрации города Димитровграда Ульяновской области. Юридический адрес: Ульяновская область, город Димитровград, улица III Интернационала, ДВЛД 80. Почтовый и фактический адрес: Россия, 433508, Ульяновская область, город Димитровград, улица III Интернационала, дом 80. Адрес электронной почты: build@dimitrovgrad.ru Номер контактного телефона: 8(84235)4-56-21. Ответственное должностное лицо: исполняющий обязанности председателя Комитета по ЖКК – Гришин Андрей Владимирович, 8(84235)4-56-21.

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 20.05.2025 07:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 20.05.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 21.05.2025

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 81417.50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 253730200896173020100100120011712244

Требования заказчиков

1 КОМИТЕТ ПО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ КОМПЛЕКСУ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Начальная (максимальная) цена контракта: 81417.50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования "Город Димитровград"

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 73705000: Муниципальные образования Ульяновской области / Городские округа Ульяновской области/ / город Димитровград

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

81417.50 - 81417.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

44805053840100102244 - 81417.50 - 81417.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 81417.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Ульяновская, г.о. город Димитровград, г Димитровград, ул III Интернационала, двлд. 80, Ульяновская область, город Димитровград, улица III Интернационала, дом 80, этаж 2

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Нет

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с разделом 7 проекта муниципального контракта.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643737050006800 "Номер лицевого счёта"05448130139ЖКК "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017308101 "Наименование кредитной организации"Отделение Ульяновск //УФК по Ульяновской области г. Ульяновск "Номер корреспондентского счета"40102810645370000061

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Итого: 81417.50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

17.12.14.110-00000005 Бумага для офисной техники - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - Присутствуют обстоятельства, допускающие исключение, влекущее неприменение запрета (п.п. «и» п. 5 Постановления № 1875)

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Прилож. №2 Обоснование НМЦК Проект контракта 1 Приложение №4 Проект ТМК Описание объекта закупки 1 Прилож. №1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Прилож. №3 Требования к составу заявки, инструкция Дополнительная информация и документы 1 Информация о закупке 12.05.2025

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Бумага для офисной техники Идентификатор: 181872656 - 17.12.14.110-00000005 - Товар - Пачка - 325.67 - - 81417.50

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru