Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43153023 от 2025-05-12
Поставка бумаги для офисной техники
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Регион 16 — Татарстан
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.37, 0.37
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0811300008325000292
Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АГЗ РТ
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://etp.zakazrf.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ И ЗАКУПКАМ ГОРОДА КАЗАНИ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ И ЗАКУПКАМ ГОРОДА КАЗАНИ"
Почтовый адрес: 420111, Респ Татарстан (Татарстан), г Казань, ул Московская, д. 17
Место нахождения: 420111, Респ Татарстан (Татарстан), г Казань, ул Московская, д. 17
Ответственное должностное лицо: Оляпова Р. Н.
Адрес электронной почты: dkpz.kazan@tatar.ru
Номер контактного телефона: 7-843-2231924-312
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: ЗАКАЗЧИК: МКУ «Управление образования ИКМО г. Казани». Место нахождения и почтовый адрес: 420111, г.Казань, ул. Большая Красная,1. Адрес электронной почты: uokzn@yandex.ru Телефон: 7(843)223 23 80. Ответственное должностное лицо: Ризванов Ирек Асафович. Отв.исполнитель: Лядащева Марина Геннадьевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 21.05.2025 07:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 21.05.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 23.05.2025
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 370280.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 253165506559316550100100210011712244
Требования заказчиков
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА КАЗАНИ"
Начальная (максимальная) цена контракта: 370280.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 30.09.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: бюджет муниципального образования города Казани
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 92701000: Муниципальные образования Республики Татарстан (Татарстана) / Городские округа Республики Татарстан (Татарстана)/ / город Казань
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
370280.00 - 370280.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
82107090260125301244 - 259196.00 - 259196.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
82107090260145201244 - 111084.00 - 111084.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 370280.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Татарстан, Респ Татарстан, РТ, г. Казань (по согласованию с заказчиком)
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: до заключения контракта. Внесением денежных средств на счет по реквизитам: Получатель: МКУ «Финансовое управление ИКМО г.Казани» (МКУ «Дирекция по конкурентной политике и закупкам города Казани», л/с ЛР458020011-ДирКП) ИНН 1655317191 КПП 165501001 ОРГН 1141690108449 Р/С 03232643927010001100 Банк ОТДЕЛЕНИЕ-НБ РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН БАНКА РОССИИ//УФК по Республике Татарстан г. Казань БИК 019205400 Кор/счет 40102810445370000079 ОКТМО 92701000 или предоставлением независимой гарантии (СМ. ПРИКРЕПЛЕННОЕ ИЗВЕЩЕНИЕ В ДОКУМЕНТАХ ЗАКУПКИ).
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643927010001100 "Номер лицевого счёта"ЛР458020011-ДирКП "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"019205400 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ-НБ РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН БАНКА РОССИИ//УФК по Републике Татарстан г. Казань "Номер корреспондентского счета"40102810445370000079
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Итого: 370280.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Требования не установлены. Документы не требуются.
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
17.12.14.110-00000005 Бумага для офисной техники - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - Запрет не установлен, в соответствии с подпунктом «и» пункта 5 постановления Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2024 г. N 1875 “О мерах по предоставлению национального режима при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц”
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение №2 Обоснование цены Проект контракта 1 Приложение №3 Проект МК Описание объекта закупки 1 Приложение №1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение №4 Требования к заявке, инструкция ЭА товар Дополнительная информация и документы 1 176 ЭА Извещение товар
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Бумага для офисной техники Идентификатор: 181789065 - 17.12.14.110-00000005 - Товар - Пачка - 370.28 - - 370280.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru