Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43149334 от 2025-05-07

Приобретение неисключительных прав на использование офисного программного обеспечения

Класс 8.10.2 — Программное обеспечение и информационные технологии

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.25

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0176100004225000010

Наименование объекта закупки: Приобретение неисключительных прав на использование офисного программного обеспечения

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ (АДЫГЕЯ)

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ (АДЫГЕЯ)

Почтовый адрес: Российская Федерация, 385000, Адыгея Респ, Майкоп г, Гагарина, Д. 74

Место нахождения: Российская Федерация, 385000, Адыгея Респ, Майкоп г, Гагарина, Д. 74

Ответственное должностное лицо: Барлаш П. А.

Адрес электронной почты: rospotreb_buh@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-877-2571225

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Сот. 8-988-520-89-23

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 20.05.2025 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 20.05.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 21.05.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 254967.70 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.07.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

254967.70 - 254967.70 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

14109090140390020242 - 254967.70 - 254967.70 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 254967.70 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 251010504444601050100100240015829242

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Адыгея, г.о. город Майкоп, г Майкоп, ул Гагарина, д. 74, Копия электронного экземпляра силами Исполнителя по месту нахождения Заказчика: 385000, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул гагарина 74. или на электронную почту: admin@01.rospotrebnadzor.ru в течении 20 рабочих дней с момента заключения контракта.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 254967.70 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

58.29.11.000-00000003 Программное обеспечение - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем размещения заказчиком в ЕИС проекта контракта участник закупки, с которым заключается контракт, в сроки и порядке, предусмотренном статьей 51 Федерального закона № 44-ФЗ, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, проект контракта и одновременно размещает на электронной площадке подписанный проект контракта, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом. Реквизиты счета для внесения обеспечения исполнения контракта: Наименование заказчика: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республики Адыгея (Адыгея) ИНН 0105044446 КПП 010501001 л/с № 05761787960 в УФК по Республике Адыгея р/сч 03212643000000017600 к/с 40102810145370000066 БИК УФК по Республике Адыгея 017908101 в Отделении-НБ Республика Адыгея. При перечислении денежных средств на лицевой счет для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств федерального бюджета (в т. ч. обеспечение исполнения контракта, обеспечение гарантийных обязательств), необходимо заполнять поле 22 «Код» платежного поручения (код НПА - 0002). Назначение платежа: «Обеспечение исполнения обязательств по контракту (далее указывается - наименование объекта закупки)».

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03212643000000017600 "Номер лицевого счёта"05761787960 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017908101 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Датой начала гарантийного срока, технической поддержки и срока предоставления обновлений программного продукта является дата подписания Заказчиком документа о приемке.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение №1 обоснование НМЦК Проект контракта 1 Приложение №2 Проект ГК Описание объекта закупки 1 Приложение №3 ООЗ Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение №4 Требования по содерж. и заполн. заявки Дополнительная информация и документы 1 Реквизиты для обеспечения

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Программное обеспечение Идентификатор: 181772162 - 58.29.11.000-00000003 - Услуга - Р7-Офис. Профессиональный (Десктопная версия), открытая лицензия на 3 года с правом последующего бессрочного использования или эквивалент - Штука - 19612.90 - 13 - 254967.70

Характеристики товара, работы, услуги ( Программное обеспечение )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Вид лицензии - Простая (неисключительная) - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Класс программ для электронных вычислительных машин и баз данных - (06.03) Офисные пакеты - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Способ предоставления - Копия электронного экземпляра - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Гарантийный срок, техническая поддержка и предоставление обновлений продукта в рамках поставляемой лицензии - Гарантийный срок на предоставленную простую (неисключительную) лицензию на право использования офисного программного обеспечения и срок предоставления технической поддержки и обновлений продукта составляет не менее 36 (тридцати шести) месяцев - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге В связи с отсутствием в позиции КТРУ описания товара, работ, услуг Заказчиком в силу пункта 5 Правил использования КТРУ указываются потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», которые не предусмотрены в позиции каталога.

Характеристики офисного программного продукта - Смотреть: Приложение №3 ООЗ к извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге В связи с отсутствием в позиции КТРУ описания товара, работ, услуг Заказчиком в силу пункта 5 Правил использования КТРУ указываются потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», которые не предусмотрены в позиции каталога.

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru