Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43146799 от 2025-05-07

Оказание услуг по ежемесячному информационно-технологическому сопровождению программных ...

Класс 8.10.2 — Программное обеспечение и информационные технологии

Регион 57 — Орловская обл.

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 1.0, 1.0

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0154300014625000411

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по ежемесячному информационно-технологическому сопровождению программных продуктов "1С:Предприятие 8"

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЛА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЛА

Почтовый адрес: Российская Федерация, 302000, г.Орел, ул.Пролетарская гора, д.1, каб.413

Место нахождения: Российская Федерация, 302028, Орловская обл, Орёл г, УЛ. ПРОЛЕТАРСКАЯ ГОРА, Д.1

Ответственное должностное лицо: Киреева О. И.

Адрес электронной почты: umz@orel-adm.ru

Номер контактного телефона: 7-4862-255210-1409

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Наименование заказчика: Муниципальное казённое учреждение «Централизованная бухгалтерия образовательных учреждений города Орла». Место нахождения:ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ,Г.О. ГОРОД ОРЁЛ,Г ОРЁЛ. Почтовый адрес: 302028, ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г. ОРЁЛ, УЛ. ОКТЯБРЬСКАЯ, Д.30. Ответственное должностное лицо заказчика за заключение контракта: Посылаева Ирина Николаевна, телефон: (4862)43-19-22, адрес электронной почты; сb.mou@mail.ru.

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 15.05.2025 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 15.05.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.05.2025

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 1000000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 253575305189257530100100030016203244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА ОРЛА"

Начальная (максимальная) цена контракта: 1000000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 5433951325540000046

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 06.05.2025

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 01.07.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет города Орла

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 54701000: Муниципальные образования Орловской области / Городские округа Орловской области/ / город Орёл

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

1000000.00 - 1000000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

87107091000040090244 - 1000000.00 - 1000000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 1000000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Орловская, г.о. город Орёл, ул. Комсомольская, д. 94, ул. Октябрьская, д.30, ул. Московская, д.102, Московское шоссе, д.137.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Установлены в соответствии с положениями статей 37, 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 N 1005 "О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"., проектом контракта. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03231643547010005400 "Номер лицевого счёта"03543395130 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"015402901 "Наименование кредитной организации"Отделение Орел //УФК по Орловской области г. Орел "Номер корреспондентского счета"40102810545370000046

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Отсутствует возможность заказчика заключить контракты с несколькими участниками закупки. В случае наличия в извещении, во всех документах к извещению товарных знаков, следует читать такие товарные знаки со словами «или эквивалент». Установлены единые требования к участникам в соответствии с пунктами 3-5, 7, 7.1, 9-11 части 1 Статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее-Закон). Исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участником закупки в соответствии с пунктами 3-5, 7, 7.1, 9-11 частью 1 статьи 31 Закона : декларация о соответствии единым требованиям к участникам в соответствии с пунктами 3-5, 7, 7.1, 9-11 части 1 статьи 31 Закона. Документы, прикрепленные к настоящему извещению, являются его неотъемлемой частью. За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ.

Объект закупки

Итого: 1000000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

62.03.12.130 Услуги по сопровождению компьютерных систем - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦК Проект контракта 1 Проект Контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке Дополнительная информация и документы 1 Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Услуги по сопровождению компьютерных систем Идентификатор: 181347003 - 62.03.12.130 - Услуга - Штука - 1000000.00 - - 1000000.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru