Тендер (запрос котировок) 44-43116511 от 2025-04-30
Поставка рамок для дипломов и сертификатов
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.059
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0128200002625000002
Наименование объекта закупки: Поставка рамок для дипломов и сертификатов, а так же настольных двусторонних подставок для презентаций
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, Комсомольская, Д.1
Место нахождения: Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, Комсомольская, Д.1
Ответственное должностное лицо: Захарова Т. Г.
Адрес электронной почты: zaharova@obrazovanie33.ru
Номер контактного телефона: 7-4922-771409
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания подачи заявок: 13.05.2025 13:28
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 14.05.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 59157.50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 1720039125280001872
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 25.04.2025
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 0 рабочих дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 47 рабочих дней
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Областной бюджет Владимирской области
Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 17000000: Муниципальные образования Владимирской области
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
59157.50 - 59157.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
57407091640500190244 - 59157.50 - 59157.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 59157.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 252332710226033290100100280012229244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Владимирская, г.о. город Владимир, г Владимир, ул Комсомольская, д. 1,
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 59157.50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
22.29.29.190 Рамка для дипломов и сертификатов - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - Запрет закупок товаров (в том числе поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг), происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными гражданами, иностранными юридическими лицами (далее - иностранные лица), по перечню № 1 Постановления № 1875 НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ в соответствии с п.п и) пункта 5 постановления Правительства РФ от 23.12.2024 № 1875.
22.29.29.190 Подставка двусторонняя настольная для презентаций - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - Запрет закупок товаров (в том числе поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг), происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными гражданами, иностранными юридическими лицами (далее - иностранные лица), по перечню № 1 Постановления № 1875 НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ в соответствии с п.п и) пункта 5 постановления Правительства РФ от 23.12.2024 № 1875.
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03222643170000002800 "Номер лицевого счёта"05282003910 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011708377 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦК_ЗК Проект контракта 1 Приложение №4 проект контракта Описание объекта закупки 1 Прил 2_Описание объекта закупки_ЗК Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию составу заявки и инструкция_ЗК (10) Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Рамка для дипломов и сертификатов Идентификатор: 180913212 - 22.29.29.190 - Товар - Штука - 236.13 - 200 - 47226.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Подставка двусторонняя настольная для презентаций Идентификатор: 180913213 - 22.29.29.190 - Товар - Штука - 238.63 - 50 - 11931.50
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru