Тендер (запрос котировок) 44-43114704 от 2025-04-30

Поставка специальных средств при нарушениях функций выделения в пользу граждан

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.33

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0268100000125000051

Наименование объекта закупки: Поставка специальных средств при нарушениях функций выделения (Адгезивная пластина-полукольцо для дополнительной фиксации пластин калоприемников и уроприемников, не менее 40 шт.,) в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2025 году.

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: 432071, Ульяновская обл, г.Ульяновск, Ленинский р-н, ул.Корюкина, 6

Место нахождения: 432071, Ульяновская область, г Ульяновск, ул Корюкина, д. 6

Ответственное должностное лицо: Новикова Т. В.

Адрес электронной почты: zakupki@73.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона: 8-8422-248743

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания подачи заявок: 14.05.2025 09:00

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 15.05.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 331630.20 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 004Ф680125680070309

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 30.04.2025

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.07.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации

Вид бюджета: бюджет Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 00000006

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

331630.20 - 331630.20 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

79710030440139570323 - 331630.20 - 331630.20 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 331630.20 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 251732500047973250100101170013250323

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Ульяновская, обл Ульяновская, Место поставки: Ульяновская область. Исполнение обязательств по поставке Товара осуществляется посредством предоставления Товара Получателям (инвалидам) в соответствии с реестром Получателей Товара, направленным Заказчиком Поставщику. Место поставки (предоставления) Товара Получателю определяется по выбору Получателя:- по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара;- в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи».

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 331630.20 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 30.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии согласно требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 44-ФЗ (далее–Закон), или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором учитываются операции с поступающими ему средствами. Способ такого обеспечения, срок действия независимой гарантии определяются согласно требованиям Закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые ею обеспечиваются, не менее чем на 1 месяц, в т.ч. в случае его изменения согласно ст. 95 Закона. Контракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта по Закону. По ч. 8.1 ст. 96 Закона участник закупки, с которым заключается контракт по результатам закупки в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 30 Закона, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта в случае предоставления им информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение им в течение 3-х лет до даты подачи заявки на участие в закупке 3-х контрактов, исполненных без применения к нему неустоек (штрафов, пеней). Информация представляется до заключения контракта согласно Закону, сумма цен таких контрактов должна составлять не менее НМЦК, указанной в извещении об осуществлении закупки.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03242643000000066801 "Номер лицевого счёта"05684Ф68010 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017308101 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ УЛЬЯНОВСК БАНКА РОССИИ//УФК по Ульяновской области г. Ульяновск "Номер корреспондентского счета"40102810645370000061

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Прил.2_Обоснование_НМЦК_21-01-39+-+1.xlsx Проект контракта 1 Прил.4_Проект_ГК_адгез.пласт..docx Описание объекта закупки 1 Прил.1_Техническое+задание_21-01-39.doc Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Прил.3_Требования_к_заявке,инструкция (14) (1).docx Дополнительная информация и документы 1 Извещение_адгез.пласт..docx

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Повязка перистомная/околораневая Идентификатор: 181370016 - 32.50.50.000-00000274 - Товар - Штука - 204.71 - 1620 - 331630.20

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru