Тендер (запрос котировок) 44-43104233 от 2025-04-29

Устройство системы противодымной вентиляции

Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 2.9

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0345300069025000002

Наименование объекта закупки: Устройство системы противодымной вентиляции в здании МОУ "Кузнеченская СОШ"

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КУЗНЕЧЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КУЗНЕЧЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 188751, Ленинградская обл, Приозерский р-н, гп Кузнечное, УЛ ПИОНЕРСКАЯ, д.1А

Место нахождения: 188751, 188751,Ленинградская обл.Приозерский р-н,п.Кузнечное, ул.Пионерская 1-а

Ответственное должностное лицо: Гудкова С. Г.

Адрес электронной почты: kuznechnoe-school@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-81379-98317

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания подачи заявок: 12.05.2025 10:00

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 13.05.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 2930000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 16.05.2025

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

2930000.00 - 2930000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

2930000.00 - 2930000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7

244 - - 2930000 - 2930000 - 0 - 0 - 0

- Итого - - 2930000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 253471201377647120100100100014322244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Ленинградская, м.р-н Приозерский, г.п. Кузнечнинское, гп Кузнечное, ул Пионерская, д. 1а,

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 2930000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 . 1 Требования в соответствии с позицией 15 раздела II приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Наличие у участника закупки одного из следующих видов опыта выполнения работ: 1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по текущему ремонту зданий, сооружений; 2) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ строительству, реконструкции, по капитальному ремонту объекта капитального строительства. Цена выполненных работ по договору, предусмотренному пунктом 1 или 2 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ 4 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Подрядчик должен иметь лицензию в соответствии с Федеральным законом от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», п.4 Приложения к Положению о лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений , утвержденному Постановлением Правительства РФ от 28 июля 2020 г. N 1128 «Об утверждении положения о лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений» на следующий вид работ: -Монтаж, техническое обслуживание и ремонт автоматических систем (элементов автоматических систем) противодымной вентиляции, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ.

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 29300.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 Закона № 44-ФЗ. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Участник закупки предоставляет обеспечение заявки в соответствии со ст. 44,45 Закона № 44-ФЗ. В случае, если участник закупки является юридическим лицом, зарегистрированным на территории государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, или физическим лицом, являющимся гражданином государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, то такой участник вправе предоставить обеспечение заявок в виде денежных средств с учетом особенностей, установленных в постановлении Правительства РФ от 10.04.2023г №579.

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03234643416390004500 "Номер лицевого счёта"20884908419 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"044030098

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В целях обеспечения исполнения обязательств по настоящему Контракту Подрядчик предоставляет Заказчику безотзывную независимую гарантию или вносит денежные средства на счет. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения Подрядчика в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона, от обеспечения гарантийных обязательств в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Законом для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03234643416390004500 "Номер лицевого счёта"20884908419 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"044030098 "Наименование кредитной организации"СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Ленинградской области, г Санкт-Петербург "Номер корреспондентского счета"40102810745370000098

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Если в период гарантийного срока результата работ, определенного п. 4.6 Контракта, обнаружатся дефекты и недостатки, Подрядчик обязан устранить их безвозмездно в сроки, определенные Заказчиком. Гарантийный срок распространяется на весь объем закупки.

Требования к гарантии производителя товара: Гарантийный срок на оборудование (товар), монтируемое при выполнении закупаемых работ, устанавливается производителем данного товара, указывается в сопроводительной (технической, эксплуатационной) документации на поставляемый товар. Гарантийный срок на товар составляет не менее срока действия гарантии производителя товара и исчисляется с момента его передачи Заказчику, подписания документа о приемке. Наличие гарантии качества удостоверяются передачей Подрядчиком гарантийного талона (завода-изготовителя), заполненного надлежащим образом с указанием наименования товара, даты начала исчисления гарантийного срока, печати и подписи Подрядчика или проставлением соответствующей записи на маркировочном ярлыке товара. Гарантийный талон предоставляется Подрядчиком вместе с документами о приёмке, указанными в п. 3.4. контракта. В течение гарантийного срока Подрядчик обеспечивает за свой счет устранение и исправление недостатков, в том числе устранение дефектов, с учетом правил гарантии, устанавливаемой производителем Товара.

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок распространяется на весь объем закупки. Срок гарантии качества результата работ (гарантийный срок) начинает течь со дня приемки Заказчиком результата работ и составляет 36 (тридцать шесть) месяцев.

Обеспечение гарантийных обязательств

Требуется обеспечение гарантийных обязательств:

Размер обеспечения гарантийных обязательств: 146500.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению: Гарантийные обязательства могут быть обеспечены Подрядчиком путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика или путем предоставления независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ и включенной в перечень в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.Подрядчик может не предоставлять обеспечение гарантийных обязательств, если взамен обеспечения исполнения гарантийных обязательств предоставит информацию, содержащуюся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающую исполнение Подрядчиком (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к Подрядчику неустоек (штрафов, пеней). При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Платежные реквизиты: "Номер расчетного счета"03234643416390004500 "Номер лицевого счета"20884908419 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"044030098 "Наименование кредитной организации"СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Ленинградской области, г Санкт-Петербург "Номер корреспондентского счета"40102810745370000098

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦК противодымная вентиляция прил №2 к изв .doc Проект контракта 1 Прил.№3 к изв Проект контракта дымоудаление.docx Описание объекта закупки 1 Смета 22-25и Кузн СОШ вентил 140425.pdf 2 Рабочая документация дымоудаление 2025.pdf 3 Деф. ведомость Дымоудаление.pdf 4 ООЗ устройство системы противодымной вентиляции Кузнеченская 2025 Прил.№1 к изв .docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к заявке запрос котировок дымоудаление 2025.doc Дополнительная информация и документы 1 Обеспечение заявки Приложение №4 к извещению.docx

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Устройство противодымной вентиляции в здании МОУ "Кузнеченская СОШ" Идентификатор: 181324088 - 43.22.12.190 - Работа - Условная единица - 2930000.00 - 1 - 2930000.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru