Тендер (запрос котировок) 44-43102396 от 2025-04-29
Оказание услуг по проведению обязательных предварительных и периодических медицинских ...
Класс 8.21.4 — Медицинские и социальные услуги
Уровень заказчика — Федеральный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.50
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0375100002325000044
Наименование объекта закупки: Оказание услуг по проведению обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников ФБЛПУ "Санаторий "Днепр" ФНС России"
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "САНАТОРИЙ "ДНЕПР" ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "САНАТОРИЙ "ДНЕПР" ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 298662, Крым Респ, Ялта г, Гаспра пгт, Алупкинское шоссе, 13
Место нахождения: Российская Федерация, 298662, Крым Респ, Ялта г, Гаспра пгт, Алупкинское, Д. 13
Ответственное должностное лицо: Заборцева Н. А.
Адрес электронной почты: mto.dnepr@yandex.ru
Номер контактного телефона: 7-3654-238080-180
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания подачи заявок: 12.05.2025 11:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 13.05.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 501015.59 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
501015.59 - 501015.59 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
501015.59 - 501015.59 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7
244 - - 501015.59 - 501015.59 - 0 - 0 - 0
- Итого - - 501015.59 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 251612301133191030100100990018621244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Крым, г.о. Ялта, пгт Гаспра, ш Алупкинское, д. 13,
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 501015.59 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнитель представляет обеспечение исполнения Контракта одним из следующих способов: в виде независимой гарантии, внесением денежных средств на лицевой счет Заказчика
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03214643000000017500 "Номер лицевого счёта"20756Х45800 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013510002 "Наименование кредитной организации"Отделение Республики Крым Банка России//УФК по Республике Крым г.Симферополь "Номер корреспондентского счета"40102810645370000035
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Исполнитель несёт полную ответственность за качество оказанных услуг и предоставление заказчику достоверной информации.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 НМЦК_оказание-услуг-по-проведению-обязательных-предварительных-и-периодических-медицинских-осмотров-работников-на-2025-год- Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Услуга по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих Идентификатор: 181224390 - 86.21.10.120-00000001 - Услуга - Человек - 1483.33 - 104 - 154266.32
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Услуга по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих Идентификатор: 181224391 - 86.21.10.120-00000003 - Услуга - Человек - 1583.33 - 134 - 212166.22
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Услуга по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих Идентификатор: 181224392 - 86.21.10.120-00000004 - Услуга - Человек - 1583.33 - 85 - 134583.05
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru