Тендер (запрос котировок) 44-43100357 от 2025-04-29
Оказание услуг по проведению периодических медицинских осмотров работников
Класс 8.21.4 — Медицинские и социальные услуги
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.23
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0333200008825000004
Наименование объекта закупки: Оказание услуг по проведению периодических медицинских осмотров работников
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, "ШУЙСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ - ШКОЛА"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, "ШУЙСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ - ШКОЛА"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 155912, Ивановская обл, Шуя г, УЛ ШКОЛЬНАЯ 1-Я, Д. 1
Место нахождения: Российская Федерация, 155912, Ивановская обл, Шуя г, УЛ ШКОЛЬНАЯ 1-Я, Д. 1
Ответственное должностное лицо: Котляров Р. Н.
Адрес электронной почты: shuya_ddsh@gov37.ivanovo.ru
Номер контактного телефона: 7-49351-43507
Факс: 7643-49351-43507
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания подачи заявок: 15.05.2025 00:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 16.05.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 226961.89 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 2420004825330000234
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 28.04.2025
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.07.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Областной бюджет
Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 24000000: Муниципальные образования Ивановской области
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
226961.89 - 226961.89 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
02307020341202460244 - 226961.89 - 226961.89 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 226961.89 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 252370600658537060100100140018621244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Ивановская, г.о. Шуя, г Шуя, ул Школьная 1-я, д. 1,
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 226961.89 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Установлено 3 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект государственного контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию и составу заявки на участие в запросе котировок Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Оказание услуг по проведению периодических медицинских осмотров работников Идентификатор: 181169769 - 86.21.10.120 - Услуга - Человек - 2770.00 - 10 - 27700.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Оказание услуг по проведению периодических медицинских осмотров работников Идентификатор: 181169770 - 86.21.10.120 - Услуга - Человек - 3283.33 - 49 - 160883.17
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Оказание услуг по проведению периодических медицинских осмотров работников Идентификатор: 181169771 - 86.21.10.120 - Услуга - Человек - 2398.67 - 16 - 38378.72
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru