Тендер (запрос котировок) 44-43097266 от 2025-04-28

Закупка продуктов питания: смесь сушеных фруктов, горох, консервированный, сухари панировочные

Класс 8.13.1 — Продукты питания, напитки, табачные изделия

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.049

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0354200012425000013

Наименование объекта закупки: Закупка продуктов питания: смесь сушеных фруктов (сухой компот), горох, консервированный, сухари панировочные

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДЕТСКИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ (ПРОФИЛЬНЫЙ) ЦЕНТР "КОСМОС"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДЕТСКИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ (ПРОФИЛЬНЫЙ) ЦЕНТР "КОСМОС"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 303551, Орловская обл, Залегощенский р-н, Затишенский Первый п

Место нахождения: Российская Федерация, 303551, Орловская обл, Залегощенский р-н, Затишенский Первый п

Ответственное должностное лицо: Остроухова Л. Н.

Адрес электронной почты: oo_kosmos@orel-region.ru

Номер контактного телефона: 7-905-8565167

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания подачи заявок: 07.05.2025 09:00

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 13.05.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 49095.43 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 28.05.2025

Срок исполнения контракта: 30.09.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

49095.43 - 49095.43 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

49095.43 - 49095.43 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7

244 - - 49095.43 - 49095.43 - 0 - 0 - 0

- Итого - - 49095.43 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 252570900352257090100100200010000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Орловская, м.р-н Залегощенский, с.п. Красненское, п Затишенский Первый,

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 49095.43 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

10.39.25.134-00000001 Смесь сушеных фруктов (сухой компот) - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

10.39.16.000-00000002 Горох, консервированный без уксуса или уксусной кислоты (кроме готовых блюд из овощей) - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

10.72.11.120-00000006 Сухари панировочные - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 2454.77 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: в соответствии с положениями ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643540000005400 "Номер лицевого счёта"20546Ч59480 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"015402901 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Остаточный срок годности не менее 2-х месяцев на дату поставки товара заказчику

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение № 1-Обоснование НМЦК Проект контракта 1 Приложение № 2- Проект контракта (нмцк) Описание объекта закупки 1 Приложение № 3- Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение № 4 - Требования к содержанию и составу заявки Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Смесь сушеных фруктов (сухой компот) Идентификатор: 181106468 - 10.39.25.134-00000001 - Товар - Килограмм - 266.67 - 150 - 40000.50

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Горох, консервированный без уксуса или уксусной кислоты (кроме готовых блюд из овощей) Идентификатор: 181106469 - 10.39.16.000-00000002 - Товар - Килограмм - 160.00 - 40 - 6400.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Горох, консервированный без уксуса или уксусной кислоты (кроме готовых блюд из овощей) )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Товарный сорт - Первый - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Заводская упаковка фасовкой не более 400 грамм - Наличие - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В соответствии с требованиями постановления Правительства от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и правил использования указанного каталога» (далее - КТРУ), для детального описания закупаемого товара, отвечающего требованиям Заказчика, и в целях улучшения качества выполнения своих функциональных обязанностей, помимо показателей которые применялись Заказчиком из КТРУ, были использованы показатели с дополнительными функциональными, техническими и качественными характеристиками, не внесенными в КТРУ

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Сухари панировочные Идентификатор: 181106470 - 10.72.11.120-00000006 - Товар - Килограмм - 128.33 - 21 - 2694.93

Характеристики товара, работы, услуги ( Сухари панировочные )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Вид сухарей - Пшеничные - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Заводская упаковка фасовкой не более 300 грамм - Наличие - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В соответствии с требованиями постановления Правительства от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и правил использования указанного каталога» (далее - КТРУ), для детального описания закупаемого товара, отвечающего требованиям Заказчика, и в целях улучшения качества выполнения своих функциональных обязанностей, помимо показателей которые применялись Заказчиком из КТРУ, были использованы показатели с дополнительными функциональными, техническими и качественными характеристиками, не внесенными в КТРУ

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru