Тендер (запрос котировок) 44-43095471 от 2025-04-28
Поставка конвертов
Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги
Регион 11 — Коми
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.038, 0.038
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0107300017125000061
Наименование объекта закупки: Поставка конвертов
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА "ИНТА"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА "ИНТА"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 169840, Коми Респ, Инта г, УЛ. ГОРЬКОГО, Д.16
Место нахождения: Российская Федерация, 169840, Коми Респ, Инта г, УЛ. ГОРЬКОГО, Д.16
Ответственное должностное лицо: Мартюшева А. В.
Адрес электронной почты: zakupkiinta@yandex.ru
Номер контактного телефона: 7-82145-62399
Факс: 7-82145-62399
Дополнительная информация: ИНФОРМАЦИЯ О ЗАКАЗЧИКЕ: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ''ИНТА'' РЕСПУБЛИКИ КОМИ, Российская Федерация, 169840, Коми Респ, Инта г, УЛ ГОРЬКОГО, Д. 16, inta-mo@yandex.ru , 7-82145-62166 Ответственное должностное лицо заказчика: Попова Наталья Игоревна –Заведующий хозяйством // Информация о контрактном управляющем, ответственном за заключение контракта: Заведующий сектором контроля в сфере размещения заказов администрации МО «Инта» – Байгулова Татьяна Михайловна. Адрес электронной почты: mz@inta.rkomi.ru Номер контактного телефона: 8 (82145) 6-10-45
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания подачи заявок: 13.05.2025 09:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 15.05.2025
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 38480.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 253110400836611040100100360011723244
Требования заказчиков
1 АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА "ИНТА" РЕСПУБЛИКИ КОМИ
Начальная (максимальная) цена контракта: 38480.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 873ИЧЦ6125070000243
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 28.04.2025
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 20.06.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет муниципального округа "Инта" Республики Коми
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 87515000: Муниципальные образования Республики Коми / Муниципальные округа Республики Коми / Муниципальный округ Инта
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
38480.00 - 38480.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
92301040505111000244 - 38480.00 - 38480.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 38480.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Коми, м.о. Инта, г Инта, ул Горького, д. 16,
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар является новым (товаром, который не был в употреблении, у которого не были восстановлены потребительские свойства) и соответствует требованиям, установленным Контрактом, на Товаре не должно быть механических повреждений. Поставщик гарантирует безопасность Товара в соответствии с требованиями, установленными к данному виду товара правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации. Поставляемый Товар должен соответствовать действующим в Российской Федерации стандартам, техническим регламентам, санитарным и фитосанитарным нормам. Качество товара должно соответствовать ГОСТ, ТУ, СанПиН, иным нормативным документам, нормам безопасности, действующим в Российской Федерации на аналогичную и подобную продукцию.
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Товар должен иметь гарантийный срок – не менее 12 месяцев со дня поставки. Доставка неисправного товара для гарантийного обслуживания, а также доставка отремонтированного, осуществляется силами Поставщика в течение всего Гарантийного срока
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Итого: 38480.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
17.23.12.110-00000003 Конверт почтовый бумажный - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
17.23.12.110-00000002 Конверт почтовый бумажный - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 II. Обоснование начальной (максимальной) цены договора Проект контракта 1 IV. Проект договора Описание объекта закупки 1 I. Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 III. Требования к содержанию, составу заявки и инструкция по ее заполнению Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Конверт почтовый бумажный Идентификатор: 181131415 - 17.23.12.110-00000003 - Товар - Штука - 3.51 - - 28080.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Конверт почтовый бумажный Идентификатор: 181131416 - 17.23.12.110-00000002 - Товар - Штука - 2.60 - - 10400.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru