Тендер (запрос котировок) 44-43095186 от 2025-04-28

Дверь металлическая в рамках проведения капитального ремонта

Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.057

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0364100010125000039

Наименование объекта закупки: Дверь металлическая в рамках проведения капитального ремонта

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 5 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 5 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 393950, Тамбовская обл, Моршанск г, УЛИЦА СУРИКОВА, 39

Место нахождения: Российская Федерация, 393950, Тамбовская обл, Моршанск г, УЛ. СУРИКОВА, Д.39

Ответственное должностное лицо: Саратов И. В.

Адрес электронной почты: ctao2014@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-47533-27071

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания подачи заявок: 12.05.2025 09:00

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 13.05.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 57235.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 0014159725000000226

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 28.04.2025

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 16.05.2025

Срок исполнения контракта: 10.07.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

57235.00 - 57235.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

32003054240690049243 - 57235.00 - 57235.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 57235.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 251682600552568260100100850012512243

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Тамбовская, г.о. город Моршанск, г Моршанск, ул Сурикова, д. 39,

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 57235.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

25.12.10.000-00000003 Блок дверной стальной - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Срок замены некачественного товара (комплектующего изделия, детали) составляет не более 20 (двадцати) календарных дней с момента получения Поставщиком письменного требования Государственного заказчика (Грузополучателя) о замене товара (комплектующего изделия, детали) несоответствующего качества. В данный срок входит время, затраченное на транспортировку товара

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 приложение №1 к извещению - обоснование НМЦК (1) (1) Проект контракта 1 гос проект ДВЕРЬ МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ Описание объекта закупки 1 приложение №2 к извещению - Описание объекта закупки, (2) Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 приложение №3 к извещению - Требования к содержанию, составу заявки, инструкция на участие в закупке (1) (1) Дополнительная информация и документы 1 Обоснование необходимости испол. доп. инф. при опис. объекта закупки товаров 2 Извещение об осуществлении закупки, (1)

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Блок дверной стальной Идентификатор: 180919964 - 25.12.10.000-00000003 - Товар - Штука - 57235.00 - 1 - 57235.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru