Тендер (запрос котировок) 44-43091930 от 2025-04-28

Поставка резервов материальных ресурсов для локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций

Класс 8.16.7 — Хозяйственные товары

Регион 42 — Кемеровская обл.

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.030, 0.030

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0139300002925000269

Наименование объекта закупки: Поставка резервов материальных ресурсов для локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также в целях обеспечения подготовительных мероприятий к безопасному пропуску паводковых вод в 2025 году (одноразовая посуда)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОКУЗНЕЦКА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОКУЗНЕЦКА

Почтовый адрес: Российская Федерация, 654080, Кемеровская область - Кузбасс обл, Новокузнецк г, Кирова (Центральный р-н), Д.71

Место нахождения: Российская Федерация, 654080, Кемеровская область - Кузбасс обл, Новокузнецк г, Кирова (Центральный р-н), Д.71

Ответственное должностное лицо: Габайдулина С. Р.

Адрес электронной почты: sofiya27_zak@admnkz.info

Номер контактного телефона: 8-3843-322950

Факс: 7-3843-321651

Дополнительная информация: Сведения о заказчике: АДМИНИСТРАЦИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА ГОРОДА НОВОКУЗНЕЦКА; ИНН 4216006010; Российская Федерация, Кемеровская область - Кузбасс обл, Р-Н ЦЕНТРАЛЬНЫЙ, ПР-КТ МЕТАЛЛУРГОВ, Д. 44; adm.solomka@mail.ru; 7-3843-322218, 7- 3843-322254;

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания подачи заявок: 07.05.2025 10:00

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 13.05.2025

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 29977.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 253421600601042170100100250022229244

Требования заказчиков

1 АДМИНИСТРАЦИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА ГОРОДА НОВОКУЗНЕЦКА

Начальная (максимальная) цена контракта: 29977.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 30.05.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: бюджет Новокузнецкого городского округа

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 32731000: Муниципальные образования Кемеровской области - Кузбасса / Городские округа Кемеровской области - Кузбасса / Новокузнецкий

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

29977.00 - 29977.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

90303109900010060244 - 29977.00 - 29977.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 29977.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Кемеровская область - Кузбасс, обл Кемеровская область - Кузбасс, г Новокузнецк, Центральный район, пр-т Металлургов, 44, каб. 109

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения муниципального контракта (далее - контракта) установлено в размере 5 % от цены контракта, по которой в соответствии с Законом №44-ФЗ заключается контракт. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта установлены и содержатся в разделе 7 прикрепленного файла контракта.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643327310003901 "Номер лицевого счёта"05393006350 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013207212 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ КЕМЕРОВО БАНКА РОССИИ//УФК по Кемеровской области – Кузбассу г Кемерово "Номер корреспондентского счета"40102810745370000032

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Гарантийный срок на эксплуатацию и хранение, согласно гарантийных обязательств производителя, но не менее 12 месяцев с даты передачи товара Заказчику. Предоставление такой гарантии осуществляется вместе с данным товаром.

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: 12 месяцев, с даты подписания сторонами документа о приемке

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Итого: 29977.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

22.29.23.110-00000028 Посуда столовая пластмассовая - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

22.29.23.110-00000052 Посуда одноразовая пластмассовая - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

22.29.23.110-00000128 Стакан пластиковый для пищевых продуктов - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

22.29.23.110-00000052 Посуда одноразовая пластмассовая - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

22.29.23.110-00000051 Посуда одноразовая пластмассовая - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

22.29.23.110-00000051 Посуда одноразовая пластмассовая - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование Н(М)ЦК М12-00109-25-ЭЗК Проект контракта 1 Проект муниципального контракта М12-00109-25-ЭЗК Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки М12-00109-25-ЭЗК Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке М12-00109-25-ЭЗК Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Посуда столовая пластмассовая Идентификатор: 181176501 - 22.29.23.110-00000028 - Товар - Штука - 1.12 - - 2800.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Посуда одноразовая пластмассовая Идентификатор: 181176502 - 22.29.23.110-00000052 - Товар - Штука - 0.56 - - 1456.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Стакан пластиковый для пищевых продуктов Идентификатор: 181176503 - 22.29.23.110-00000128 - Товар - Штука - 1.41 - - 5640.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Посуда одноразовая пластмассовая Идентификатор: 181176504 - 22.29.23.110-00000052 - Товар - Штука - 3.10 - - 12400.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Посуда одноразовая пластмассовая Идентификатор: 181176505 - 22.29.23.110-00000051 - Товар - Штука - 0.91 - - 1456.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Посуда одноразовая пластмассовая Идентификатор: 181176506 - 22.29.23.110-00000051 - Товар - Штука - 2.49 - - 6225.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru