Тендер (запрос котировок) 44-43091814 от 2025-04-28

На поставка мягкого инвентаря для социальных работников

Класс 8.5 — Одежда, обувь, ткани, кожа, изделия из тканей, кожи

Регион 81 — г. Севастополь

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.047, 0.047

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0174500001125002459

Наименование объекта закупки: На поставку мягкого инвентаря для социальных работников (фартук профессиональный)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ

Почтовый адрес: 299011, Г.Севастополь , УЛ. ЛЕНИНА, Д. 2

Место нахождения: 299011, Г.Севастополь , УЛ. ЛЕНИНА, Д. 2

Ответственное должностное лицо: Липовченко М. А.

Адрес электронной почты: m.lipovchenko@gs.sev.gov.ru

Номер контактного телефона: 8-869-2542624-303

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Заказчик : Государственное казенное учреждение «Севастопольский городской комплексный центр социального обслуживания». Юридический адрес, 299029, город Севастополь, ул. Хрусталева, д. 27. , почтовый адрес: 299029 г. Севастополь, ул. Хрусталева,27, E-mail: sgkcso@sev.gov.ru , телефон: + 7(8692)55 30 08 Ответственное должностное лицо Заказчика: Калганова Людмила Юрьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания подачи заявок: 12.05.2025 08:00

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 14.05.2025

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 47333.50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 252920402075692040100101560020000244

Требования заказчиков

1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ ГОРОДСКОЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ"

Начальная (максимальная) цена контракта: 47333.50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 672D001625740000101

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 25.04.2025

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 рабочих дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 52 рабочих дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет города Севастополя

Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 67000000: Муниципальные образования города федерального значения Севастополя

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

47333.50 - 47333.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

85510020940201010244 - 47333.50 - 47333.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 47333.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Севастополь, г Севастополь, 299029, вн.тер.г. Ленинский муниципальный округ, ул. Хрусталева, д.27

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: не установлено

Требования к гарантии производителя товара: не установлено

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Не менее 12 (двенадцати) месяцев с даты подписания Заказчиком документа о приемке

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Итого: 47333.50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

14.12.30.130-00000006 Фартук профессиональный - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - На основании подп. «и» п. 5 Постановления правительства Российской Федерации от 23.12.2025 № 1875 "О мерах по предоставлению национального режима при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" запрет не применяется в отношении закупки товаров, не относящихся к товарам и программному обеспечению, указанным в позициях 17, 27, 35, 53, 140, 141, 144 и 146 приложения № 1 к настоящему постановлению, при которой начальная (максимальная) цена контракта (начальная (максимальная) цена договора) или цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (цена, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) договора), не превышает 1 млн. рублей и при этом ни одна из использованных при определении таких цен цена единицы товара не превышает 300 тыс. рублей

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 НМЦК фартук .xlsx Проект контракта 1 Проект контракта Фартук .docx Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки (Общее) фартук .docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к заявке на участие в закупке и инструкция по её заполнению № 2025_006874.docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Фартук профессиональный Идентификатор: 181031348 - 14.12.30.130-00000006 - Товар - Штука - 946.67 - - 47333.50

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru