Тендер (запрос котировок) 44-43091814 от 2025-04-28
На поставка мягкого инвентаря для социальных работников
Класс 8.5 — Одежда, обувь, ткани, кожа, изделия из тканей, кожи
Регион 81 — г. Севастополь
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.047, 0.047
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0174500001125002459
Наименование объекта закупки: На поставку мягкого инвентаря для социальных работников (фартук профессиональный)
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ
Почтовый адрес: 299011, Г.Севастополь , УЛ. ЛЕНИНА, Д. 2
Место нахождения: 299011, Г.Севастополь , УЛ. ЛЕНИНА, Д. 2
Ответственное должностное лицо: Липовченко М. А.
Адрес электронной почты: m.lipovchenko@gs.sev.gov.ru
Номер контактного телефона: 8-869-2542624-303
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Заказчик : Государственное казенное учреждение «Севастопольский городской комплексный центр социального обслуживания». Юридический адрес, 299029, город Севастополь, ул. Хрусталева, д. 27. , почтовый адрес: 299029 г. Севастополь, ул. Хрусталева,27, E-mail: sgkcso@sev.gov.ru , телефон: + 7(8692)55 30 08 Ответственное должностное лицо Заказчика: Калганова Людмила Юрьевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания подачи заявок: 12.05.2025 08:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 14.05.2025
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 47333.50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 252920402075692040100101560020000244
Требования заказчиков
1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ ГОРОДСКОЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ"
Начальная (максимальная) цена контракта: 47333.50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 672D001625740000101
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 25.04.2025
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 0 рабочих дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 52 рабочих дней
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет города Севастополя
Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 67000000: Муниципальные образования города федерального значения Севастополя
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
47333.50 - 47333.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
85510020940201010244 - 47333.50 - 47333.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 47333.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Севастополь, г Севастополь, 299029, вн.тер.г. Ленинский муниципальный округ, ул. Хрусталева, д.27
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: не установлено
Требования к гарантии производителя товара: не установлено
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Не менее 12 (двенадцати) месяцев с даты подписания Заказчиком документа о приемке
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Итого: 47333.50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
14.12.30.130-00000006 Фартук профессиональный - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - На основании подп. «и» п. 5 Постановления правительства Российской Федерации от 23.12.2025 № 1875 "О мерах по предоставлению национального режима при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" запрет не применяется в отношении закупки товаров, не относящихся к товарам и программному обеспечению, указанным в позициях 17, 27, 35, 53, 140, 141, 144 и 146 приложения № 1 к настоящему постановлению, при которой начальная (максимальная) цена контракта (начальная (максимальная) цена договора) или цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (цена, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) договора), не превышает 1 млн. рублей и при этом ни одна из использованных при определении таких цен цена единицы товара не превышает 300 тыс. рублей
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 НМЦК фартук .xlsx Проект контракта 1 Проект контракта Фартук .docx Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки (Общее) фартук .docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к заявке на участие в закупке и инструкция по её заполнению № 2025_006874.docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Фартук профессиональный Идентификатор: 181031348 - 14.12.30.130-00000006 - Товар - Штука - 946.67 - - 47333.50
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru