Тендер (запрос котировок) 44-43091799 от 2025-04-28
Оказание услуг по проведению диспансеризации муниципальных служащих
Класс 8.21.4 — Медицинские и социальные услуги
Регион 73 — Ульяновская обл.
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.050, 0.050
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0168300013025000175
Наименование объекта закупки: Оказание услуг по проведению диспансеризации муниципальных служащих
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 433508, Ульяновская область, г Димитровград, ул. Хмельницкого, д. 93
Место нахождения: Российская Федерация, 433508, Ульяновская обл, Димитровград г, Хмельницкого, Д. 93
Ответственное должностное лицо: Сулагаева Н. А.
Адрес электронной почты: munzakaz@dimitrovgrad.ru
Номер контактного телефона: 8-84235-45637
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Муниципальный заказчик: Комитет по управлению имуществом города Димитровграда. Место нахождения: Ульяновская область, город Димитровград, улица Гагарина, дом 16. Почтовый адрес: 433508, Ульяновская область, город Димитровград, улица Гагарина, дом 16. Адрес электронной почты: kuigdd@mail.ru Номер контактного телефона: 8-(84235)-4-82-37. Ответственное должностное лицо: Клочков Валерий Викторович, 8-84235-4-82-37.
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания подачи заявок: 07.05.2025 07:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 13.05.2025
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 49810.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 253730201100173020100100020018621244
Требования заказчиков
1 КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА
Начальная (максимальная) цена контракта: 49810.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования "Город Димитровград"
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 73705000: Муниципальные образования Ульяновской области / Городские округа Ульяновской области / город Димитровград
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
49810.00 - 49810.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
44301136740400115244 - 49810.00 - 49810.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 49810.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Ульяновская, г.о. город Димитровград, г Димитровград, По месту нахождения Исполнителя на территории города Димитровграда Ульяновской области.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Нет
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с разделом 8 проекта муниципального контракта.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643737050006800 "Номер лицевого счёта"05443130140КИ "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017308101 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ УЛЬЯНОВСК //УФК по Ульяновской области, г. Ульяновск "Номер корреспондентского счета"40102810645370000061
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Итого: 49810.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ В соответствии с пунктом 46 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» участник закупки должен иметь лицензию на осуществление медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»), предусматривающую выполнение работ (услуг) по медицинским осмотрам. В соответствии с письмом Минэкономразвития России от 25.08.2023 № ОГ-Д24-7294 требования к подтверждающему документу не устанавливаются, подтверждающий документ в заявке на участие в закупке не предоставляется. В случае отсутствия сведений об участнике закупке в реестре лицензий, ведение которого осуществляет лицензирующий орган, заявка такого участника закупки отклоняется в связи с несоответствием участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Прилож. №2 Обоснование НМЦК Проект контракта 1 Приложение №4 Проект МК Описание объекта закупки 1 Прилож. №1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Прилож. №3 Требования к составу заявки, инструкция Дополнительная информация и документы 1 Информация о закупке 28.04
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Оказание услуг по проведению диспансеризации женщин до 40 лет Идентификатор: 181175535 - 86.21.10.120 - Услуга - Человек - 3740.00 - - 11220.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Оказание услуг по проведению диспансеризации женщин старше 40 лет Идентификатор: 181175798 - 86.21.10.120 - Услуга - Человек - 4960.00 - - 34720.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Оказание услуг по проведению диспансеризации мужчин старше 40 лет Идентификатор: 181175956 - 86.21.10.120 - Услуга - Человек - 3870.00 - - 3870.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru