Тендер (запрос котировок) 44-43090198 от 2025-04-28

Поставка хозяйственных товаров

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 5.0

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0328300014225000145

Наименование объекта закупки: Поставка хозяйственных товаров (мешки для мусора).

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №4 Г.ВЛАДИМИРА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №4 Г.ВЛАДИМИРА"

Почтовый адрес: 600020, Владимирская, Владимир, г Владимир, ул Каманина, дом 6

Место нахождения: Российская Федерация, 600020, Владимирская обл, Владимир г, УЛ. КАМАНИНА, Д.6

Ответственное должностное лицо: Прокофьева М. В.

Адрес электронной почты: zakupki@gb4.elcom.ru

Номер контактного телефона: 7-4922-450068

Факс: 7-4922-431566

Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо: Хлызова Елена Валерьевна (тех.задание, заявки, приемка), 8 (920) 918-00-27 (зав.складом)

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания подачи заявок: 14.05.2025 10:00

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 16.05.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 4961700.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.01.2026

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

4961700.00 - 4961700.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

4961700.00 - 4961700.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7

244 - - 4961700 - 4961700 - 0 - 0 - 0

- Итого - - 4961700.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 252332810143933290100101340012222244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Владимирская, г.о. город Владимир, г Владимир, 600020, г. Владимир, ул. Каманина, д. 25, кардиологический корпус, склад, (тел. 8 (920) 918-00-27)

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 4961700.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

22.22.10.000-00000005 Мешок полимерный - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

22.22.10.000-00000005 Мешок полимерный - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 49617.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной ст. 45 Федерального закона от 05.04.2023 № 44-ФЗ. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Обеспечение заявки на участие в закупке предоставляется в соответствии с частями 5 и 18 статьи 44 Федерального закона от 05.04.2023 № 44-ФЗ. В соответствии с пунктом 1 постановления Правительства РФ от 10.04.2023 № 579 «Об особенностях порядка предоставления обеспечения заявок на участие в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд участниками таких закупок, являющимися иностранными лицами» участники закупки, являющиеся юридическими лицами, зарегистрированными на территории государства-члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, или физическими лицами, являющимися гражданами государства-члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации (далее – участники закупки), вправе предоставить обеспечением заявки на участие в закупке в виде денежных средств с учетом следующих особенностей: а) денежные средства вносятся участниками закупки на счет, указанный заказчиком в извещении об осуществлении закупки, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; б) заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, подтверждающие предоставление обеспечения заявки на участие в закупке, в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов. Условия независимой гарантии в соответствии со ст. 45 Федерального закона от 05.04.2023 № 44-ФЗ. Бенефициаром является заказчик: ГБУЗ ВО «ГБ №4 г. Владимира».

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03224643170000002800 "Номер лицевого счёта"20286У86410 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011708377

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)

ИНН получателя: 3328101439

КПП получателя: 332901001

КБК доходов: 00011610000000000140

ОКТМО: 17701000001

Номер единого казначейского счета: 40102810945370000020

Номер казначейского счета: 03100643000000012800

БИК ТОФК: 011708377

Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ (ГБУЗ ВО "ГБ №4 Г.ВЛАДИМИРА")

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ (срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ) или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт самостоятельно. Порядок предоставления и требования обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств в соответствии со ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Бенефициар: ГБУЗ ВО «Городская больница № 4 г. Владимира»

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643170000002800 "Номер лицевого счёта"20286У86410 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011708377 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ВЛАДИМИР БАНКА РОССИИ//УФК по Владимирской области г. Владимир "Номер корреспондентского счета"40102810945370000020

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение № 1 НМЦК Проект контракта 1 Приложение №4_Проект контракта Описание объекта закупки 1 Приложение № 2 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение № 3_Требования_2025 Дополнительная информация и документы 1 Извещение КС-255

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Мешок полимерный Идентификатор: 181057225 - 22.22.10.000-00000005 - Товар - Рулон - 226.95 - 10000 - 2269500.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Мешок полимерный )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Вид материала - Полиэтилен - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Группа прочности - Обыкновенная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Длина - 600 и ? 650 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Количество в рулоне - ? 20 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Назначение - Мусорный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Наличие ручек - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Объем мешка для мусора - ? 60 - Литр; кубический дециметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Толщина материала, мкм - 10 и ? 20 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Ширина - 700 и ? 750 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Стяжка в виде завязок - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Установлено в связи с отсутствием характеристик в КТРУ, а также для уточнения параметров товара и достижения более полного соответствия поставляемого товара потребностям Заказчика

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Мешок полимерный Идентификатор: 181057442 - 22.22.10.000-00000005 - Товар - Рулон - 269.22 - 10000 - 2692200.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru