Тендер (запрос котировок) 44-43089007 от 2025-04-28

Поставка бумаги для офисной техники SVETOCOPY Classic

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.069

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0102200002225000001

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники SVETOCOPY Classic или эквивалент

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик РЕСПУБЛИКАНСКАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: РЕСПУБЛИКАНСКАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 670034, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, ПР-КТ 50-ЛЕТИЯ ОКТЯБРЯ, 28А

Место нахождения: Российская Федерация, 670034, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, ПР-КТ 50-ЛЕТИЯ ОКТЯБРЯ, 28А

Ответственное должностное лицо: Гавришева Е. В.

Адрес электронной почты: Gavrisheva.E@rst.govrb.ru

Номер контактного телефона: 8-3012-442413

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания подачи заявок: 07.05.2025 09:05

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 12.05.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 69000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 8120003525020000023

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 28.04.2025

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 30.11.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: РЕСПУБЛИКАНСКИЙ БЮДЖЕТ

Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 81000000: Муниципальные образования Республики Бурятии

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

69000.00 - 69000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

80204128720091010244 - 69000.00 - 69000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 69000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 252032600206703260100100110011712244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Бурятия, г.о. город Улан-Удэ, г Улан-Удэ, пр-кт 50-летия Октября, д. 28А, 8 этаж

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 69000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 обоснование НМЦК (1) Проект контракта 1 проект контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки.Техническое задание Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 требования ЗК с 01.01.2025 Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Бумага для офисной техники Идентификатор: 181115611 - 17.12.14.110-00000005 - Товар - Пачка - 345.00 - 200 - 69000.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru