Тендер (запрос котировок) 44-43087940 от 2025-04-28
Выполнение работ изготовление остановочных павильонов
Класс 8.20.17 — Благоустройство
Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий
Регион 43 — Кировская обл.
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.28
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0140600022325000019
Наименование объекта закупки: Выполнение работ по изготовлению остановочных павильонов
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛУЗСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛУЗСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 613980, Кировская обл, УЛ ЛЕНИНА, Д. 35
Место нахождения: Российская Федерация, 613980, Кировская обл, УЛ ЛЕНИНА, Д. 35
Ответственное должностное лицо: Коновалова Е. А.
Адрес электронной почты: sektoradmluza@mail.ru
Номер контактного телефона: 8-83346-51239
Факс: 8-83346-51741
Дополнительная информация: Контрактный управляющий-Андреева Оксана Витальевна –заведующая отделом бухгалтерского учета - главный бухгалтер администрации Лузского муниципального округа 8(83346)5-18-60
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания подачи заявок: 07.05.2025 09:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 12.05.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 280000.02 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 30.06.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: бюджет Лузского муниципального округа
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 33522000: Муниципальные образования Кировской области / Муниципальные округа Кировской области / Лузский
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
280000.02 - 280000.02 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
9360409090019Д100244 - 280000.02 - 280000.02 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 280000.02 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 253431601405343160100100310014399244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Кировская, м.о. Лузский, г Луза, В соответствии с условиями контракта
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 280000.02 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 1400.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с п.7 Инструкции по заполнению заявки на участие в закупке
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643335220004000 "Номер лицевого счёта"05936160291 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013304182 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ КИРОВ БАНКА РОССИИ//УФК по Кировской области г.Киров "Номер корреспондентского счета"40102810345370000033
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: не менее 12 месяцев с даты подписания акта приемки выполненных работ
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦК Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Инструкция по заполнению заявки Дополнительная информация и документы 1 Дополнительная информация к извещению
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Выполнение работ по изготовлению остановочных павильонов Идентификатор: 181156317 - 43.99.70.000 - Работа - Условная единица - 280000.02 - 1 - 280000.02
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru