Тендер (запрос котировок) 44-43084935 от 2025-04-26
Поставка пакетов и конвертов почтовых бумажных
Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.23
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0321200023725000019
Наименование объекта закупки: Поставка пакетов и конвертов почтовых бумажных
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СТАВРОПОЛЬСКИЙ КРАЕВОЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СТАВРОПОЛЬСКИЙ КРАЕВОЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ"
Почтовый адрес: 355002, СТАВРОПОЛЬСКИЙ КРАЙ , Г. СТАВРОПОЛЬ, УЛ. ЛЕРМОНТОВА, Д. 189А
Место нахождения: 355002, СТАВРОПОЛЬСКИЙ КРАЙ , Г. СТАВРОПОЛЬ, УЛ. ЛЕРМОНТОВА, Д. 189А
Ответственное должностное лицо: Бреус А. В.
Адрес электронной почты: breus.andrey.v@yandex.ru
Номер контактного телефона: 8-8652-997729
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания подачи заявок: 06.05.2025 08:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 12.05.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 225307.50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.07.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
225307.50 - 225307.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
225307.50 - 225307.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7
244 - - 225307.5 - 225307.5 - 0 - 0 - 0
- Итого - - 225307.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 252263401589026340100100370011723244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, край Ставропольский, г.о. город Ставрополь, г Ставрополь, ул Лермонтова, д. 189а, Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. Лермонтова, 189А (СКИРО ПК и ПРО)
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 225307.50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
17.23.12.110-00000004 Пакет почтовый бумажный - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
17.23.12.110-00000002 Конверт почтовый бумажный - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки:
Размер обеспечения заявки: 2253.08 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке установлен в соответствии с частью 5 статьи 44 Федерального закона №44-ФЗ. Для участников, являющихся иностранными лицами, обеспечение заявок в виде денежных средств предоставляется с учетом особенностей, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 10 апреля 2023 г. № 579 «Об особенностях порядка предоставления обеспечения заявок на участие в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд участниками таких закупок, являющимися иностранными лицами
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03224643070000002101 "Номер лицевого счёта"075700158 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"010702101
Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)
ИНН получателя: 2634008758
КПП получателя: 263401001
КБК доходов: 07511610056020000140
ОКТМО: 07701000001
Номер единого казначейского счета: 40102810345370000013
Номер казначейского счета: 03100643000000012100
БИК ТОФК: 010702101
Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО СТАВРОПОЛЬСКОМУ КРАЮ (МИНОБРАЗОВАНИЯ КРАЯ)
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению установлены в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ и проектом контракта
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643070000002101 "Номер лицевого счёта"075700158 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"010702101 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ СТАВРОПОЛЬ БАНКА РОССИИ/ УФК по Ставропольскому краю г. Ставрополь "Номер корреспондентского счета"40102810345370000013
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение №2 Расчет обоснование НМЦК конверты.xls Проект контракта 1 Приложение 4 Проект контракта.docx Описание объекта закупки 1 Приложение 1 Описание объекта закупки.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение 3 Требования к содержанию и составу заявки.docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Пакет почтовый бумажный Идентификатор: 181105101 - 17.23.12.110-00000004 - Товар - Упаковка - 3558.25 - 30 - 106747.50
Характеристики товара, работы, услуги ( Пакет почтовый бумажный )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Формат - C4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Материал - Офсетная бумага - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Форма пакета - Плоская - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Количество в упаковке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Тип заклеивания - Стрип - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Плотность бумаги, г/кв.м - ? 100 и 110 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Высота - ? 220 и 250 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Заказчик установил дополнительную характеристику в связи с отсутствием необходимых характеристик в КТРУ на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок. К характеристикам товара установлены требования, вытекающие из потребностей Заказчика для эффективного использования бюджетных средств без ограничения конкуренции
Длина - ? 320 и 350 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Заказчик установил дополнительную характеристику в связи с отсутствием необходимых характеристик в КТРУ на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок. К характеристикам товара установлены требования, вытекающие из потребностей Заказчика для эффективного использования бюджетных средств без ограничения конкуренции
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Конверт почтовый бумажный Идентификатор: 181105102 - 17.23.12.110-00000002 - Товар - Штука - 14.82 - 8000 - 118560.00
Характеристики товара, работы, услуги ( Конверт почтовый бумажный )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Высота - ? 250 и 300 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Длина - ? 350 и 400 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Тип заклеивания - С клеем - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Наличие окна - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Плотность бумаги, г/кв.м - ? 90 и 100 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Способ заклеивания - Отрывная клейкая лента - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Заказчик установил дополнительную характеристику в связи с отсутствием необходимых характеристик в КТРУ на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок. К характеристикам товара установлены требования, вытекающие из потребностей Заказчика для эффективного использования бюджетных средств без ограничения конкуренции
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru