Тендер (запрос котировок) 44-43084188 от 2025-04-25
Поставка канцелярских товаров
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Регион 33 — Владимирская обл.
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.013, 0.013
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0328300126025000034
Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров для нужд МКУ "ГО и МТО"
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ, ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ КОВРОВСКОГО РАЙОНА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ, ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ КОВРОВСКОГО РАЙОНА
Почтовый адрес: Российская Федерация, 601900, Владимирская обл, Ковров г, УЛИЦА ДЕГТЯРЕВА, 34
Место нахождения: Российская Федерация, 601900, Владимирская обл, Ковров г, УЛИЦА ДЕГТЯРЕВА, 34
Ответственное должностное лицо: Михеева О. С.
Адрес электронной почты: akrvo@itnet33.ru
Номер контактного телефона: 7-49232-21513
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Контрактная служба (контрактный управляющий) заказчика Контактный телефон, факс: (49232)2-17-12 Контактное лицо: Ребров Александр Вячеславович
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания подачи заявок: 06.05.2025 08:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 12.05.2025
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 13135.12 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 253330506067333050100100720012229244
Требования заказчиков
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ" КОВРОВСКОГО РАЙОНА
Начальная (максимальная) цена контракта: 13135.12 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 173Р086725280000228
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 24.04.2025
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 1 календарных дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 55 календарных дней
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Ковровского района
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 17635000: Муниципальные образования Владимирской области / Муниципальные районы Владимирской области / Ковровский муниципальный район
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
13135.12 - 13135.12 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
633011307001Ч0590244 - 13135.12 - 13135.12 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 13135.12 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Владимирская, г.о. город Ковров, г Ковров, ул Дегтярева, д. 34,
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Обеспечение заявки на участие в закупке предоставляется в соответствии с частью 5 и 18 статьи 44 Федерального закона №44-ФЗ. В соответствии с пунктом 1 постановления Правительства РФ от 10.04.2023 N 579 «Об особенностях порядка предоставления обеспечения заявок на участие в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд участниками таких закупок, являющимися иностранными лицами» участники закупки, являющиеся юридическими лицами, зарегистрированными на территории государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, или физическими лицами, являющимися гражданами государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации (далее - участники закупки), вправе предоставить обеспечение заявок в виде денежных средств с учетом следующих особенностей: а) денежные средства вносятся участниками закупки на счет, указанный заказчиком в извещении об осуществлении закупки, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; б) заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, подтверждающие предоставление обеспечения заявки на участие в закупке, в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов. Условия независимой гарантии в соответствии со статьей 45 Федерального закона №44-ФЗ.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03231643176350002800 "Номер лицевого счёта"03283Р08670 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011708377 "Наименование кредитной организации"Отделение Владимир банка России//УФК по Владимирской области г.Владимир "Номер корреспондентского счета"40102810945370000020
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Все сопутствующие гарантийному обслуживанию мероприятия (доставка, погрузка, разгрузка) осуществляются силами и за счет поставщика.
Требования к гарантии производителя товара: Объем предоставления гарантий качества поставщика - 100 %. Объем предоставления гарантий качества от производителя - 100 %.
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Срок действия гарантии качества поставщика должен быть не менее срока действия гарантии производителя
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Итого: 13135.12 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
22.29.25.000-00000054 Файл-вкладыш - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
22.29.25.000-00000007 Папка пластиковая - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение №1 к извещению - обоснование НМЦК (4) Проект контракта 1 приложение №4 к извещению- проект контракта (12) Описание объекта закупки 1 Приложение №2 к извещению - описание объекта закупки - ТОВАР (36) Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение №3 к извещению - Требования к содержанию, составу заявки и инструкция - ЗК (19) Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Файл-вкладыш Идентификатор: 180883321 - 22.29.25.000-00000054 - Товар - Упаковка - 182.80 - - 9505.60
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Папка пластиковая Идентификатор: 180883322 - 22.29.25.000-00000007 - Товар - Штука - 100.82 - - 3629.52
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru