Тендер (запрос котировок) 44-43084176 от 2025-04-25

Поставка архивных коробов

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Регион 37 — Ивановская обл.

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.026

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0833500000225000020

Наименование объекта закупки: Поставка архивных коробов

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, УЛ МОСКОВСКАЯ, Д. 24

Место нахождения: Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, УЛ МОСКОВСКАЯ, Д. 24

Ответственное должностное лицо: Моллаев Р. Н.

Адрес электронной почты: ivobl_czn@ivreg.ru

Номер контактного телефона: 8-4932-417999

Факс: 7-4932-417999

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания подачи заявок: 12.05.2025 08:00

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 13.05.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 26457.20 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 242ИИSS525330000779

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 24.04.2025

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 16.05.2025

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Областной бюджет

Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 24000000: Муниципальные образования Ивановской области

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

26457.20 - 26457.20 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

03704010530100940244 - 26457.20 - 26457.20 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 26457.20 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 252370002476437000100100740011721244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Ивановская, г.о. Иваново, г Иваново, ул Большая Воробьевская, г Иваново, ул Большая Воробьевская, д.11/31

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 26457.20 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

17.21.13.000-00000001 Коробка (короб) из гофрированного материала - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект государственного контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию и составу заявки на участие в запросе котировок Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Коробка (короб) из гофрированного материала Идентификатор: 180919188 - 17.21.13.000-00000001 - Товар - Штука - 377.96 - 70 - 26457.20

Характеристики товара, работы, услуги ( Коробка (короб) из гофрированного материала )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Вид по способу крепления элементов конструкции - Складная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Наличие крышки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Вид поставляемого изделия - В разобранном виде - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Назначение - Для хранения и транспортировки непищевых товаров - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Для одноразового использования - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Предельная масса груза - ? 10 и 15 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Ширина - ? 240 и 260 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Высота - ? 350 и 400 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

отделка - стенки короба снаружи оклеены бумвинилом - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с отсутствием необходимых Заказчику значений характеристик в КТРУ . Дополнительная информация требуется для уточнения параметров товара и достижения более полного соответствия поставляемого товара потребностям Заказчика.

Застежка - 2 завязки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с отсутствием необходимых Заказчику значений характеристик в КТРУ . Дополнительная информация требуется для уточнения параметров товара и достижения более полного соответствия поставляемого товара потребностям Заказчика.

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru