Тендер (запрос котировок) 44-43083247 от 2025-04-25
Оказание услуг по архивно-техническому упорядочению документов Минфина Республики Крым
Класс 8.21.28 — Архивные работы
Регион 82 — Республика Крым
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.53, 0.53
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0175200000425000730
Наименование объекта закупки: Оказание услуг по архивно-техническому упорядочению документов Министерства финансов Республики Крым
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 295034, Крым Респ, Симферополь г, ул Кечкеметская д 198
Место нахождения: Российская Федерация, 295005, Крым Респ, Симферополь г, ул. Кечкеметская д. 198
Ответственное должностное лицо: Галецкая А. А.
Адрес электронной почты: goskomitetRK@yandex.ru
Номер контактного телефона: 7-3652-574695
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ Заказчик: МИНФИН КРЫМА Лень Елена Сергеевна zakupki@rcoz.rk.gov.ru, 7-3652-576494
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания подачи заявок: 07.05.2025 06:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 13.05.2025
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 534268.18 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 252910201297191020100100050019101244
Требования заказчиков
1 МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Начальная (максимальная) цена контракта: 534268.18 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 3522024625750001128
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 24.04.2025
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Республики Крым
Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 35000000: Муниципальные образования Республики Крым
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
534268.18 - 534268.18 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
82701063930100190244 - 534268.18 - 534268.18 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 534268.18 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Крым, г.о. Симферополь, г Симферополь, ул Александра Невского, д. 4, Услуги оказываются персоналом Исполнителя (или им лично) на территории Заказчика в рабочее время с 09-00 до 18-00.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ Исполнителем самостоятельно.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03222643350000007500 "Номер лицевого счёта"05752202460 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013510002 "Наименование кредитной организации"Отделение Республика Крым Банка России //УФК по Республике Крым г. Симферополь "Номер корреспондентского счета"40102810645370000035
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Итого: 534268.18 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию и составу заявки на участие Дополнительная информация и документы 1 Другое..
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Разработка исторических справок и предисловий к описи дел постоянного срока хранения и описи дел по личному составу Идентификатор: 181087035 - 91.01.12.000 - Услуга - Штука - 23166.67 - - 23166.67
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Составление и формирование описи дел постоянного срока хранения и описей дел по личному составу (в т.ч. в электронном виде), Идентификатор: 181087036 - 91.01.12.000 - Услуга - Штука - 15666.67 - - 47000.01
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Экспертиза научной и практической ценности с полистовым просмотром и отбором документов из дел Идентификатор: 181087037 - 91.01.12.000 - Услуга - Штука - 111.67 - - 50251.50
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Научно-техническая обработка документов постоянного срока хранения, изъятие документов из файлов, папок, удаление скрепок и других крепежей, формирование титульных листов и обложки дела, нумерация листов, простановка архивных шрифтов штампов на обложке; Архивный переплет дела, составление листа заверителя Идентификатор: 181087038 - 91.01.12.000 - Услуга - Штука - 796.33 - - 358348.50
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Согласование с Архивом РК описи дел постоянного срока хранения и описей дел по личному составу Идентификатор: 181087039 - 91.01.12.000 - Услуга - Штука - 16500.00 - - 16500.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Картонирование дел Идентификатор: 181087040 - 91.01.12.000 - Услуга - Штука - 86.67 - - 39001.50
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru