Тендер (запрос котировок) 44-43081643 от 2025-04-25
Поставка офисных товаров
Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги
Класс 8.9.17 — Оборудование экспозиционное, фондовое, рекламно-информационное
Класс 8.16.4 — Сувенирные, наградные изделия, военная и госатрибутика
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.038
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0387200000825000009
Наименование объекта закупки: на поставку офисных товаров
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная торговая площадка «Фабрикант»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://www.fabrikant.ru
Размещение осуществляет: Заказчик БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЦЕНТР ОБЩЕСТВЕННОГО ЗДОРОВЬЯ И МЕДИЦИНСКОЙ ПРОФИЛАКТИКИ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЦЕНТР ОБЩЕСТВЕННОГО ЗДОРОВЬЯ И МЕДИЦИНСКОЙ ПРОФИЛАКТИКИ"
Почтовый адрес: 628011, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , Г ХАНТЫ-МАНСИЙСК, УЛ КАРЛА МАРКСА, ЗД. 34
Место нахождения: 628011, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , Г ХАНТЫ-МАНСИЙСК, УЛ КАРЛА МАРКСА, ЗД. 34
Ответственное должностное лицо: Разинкин Д. А.
Адрес электронной почты: razinkin-da@cmphmao.ru
Номер контактного телефона: 8-34673-18466
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Заказчик : БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЦЕНТР ОБЩЕСТВЕННОГО ЗДОРОВЬЯ И МЕДИЦИНСКОЙ ПРОФИЛАКТИКИ"; Контактная информация : Местонахождение: 628011, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , Г ХАНТЫ-МАНСИЙСК, УЛ КАРЛА МАРКСА, ЗД. 34; Телефон: 7-3467-318466; E-mail: peo@cmphmao.ru; Контактное лицо заказчика: Разинкин Дмитрий Александрович; Номер контактного телефона: 8-34673-18466; E-mail: razinkin-da@cmphmao.ru;
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания подачи заявок: 06.05.2025 17:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 12.05.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 38170.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 30.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
38170.00 - 38170.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
38170.00 - 38170.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7
244 - - 38170 - 38170 - 0 - 0 - 0
- Итого - - 38170.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 252860101415486010100100390010000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, АО Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г.о. Ханты-Мансийск, г Ханты-Мансийск, ул Карла Маркса, зд. 34, Российская Федерация, 628011, город Ханты-Мансийск, улица Карла Маркса, дом 34
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 38170.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 НМЦК.xlsx.zip Проект контракта 1 проект контракта.docx.zip Описание объекта закупки 1 ООЗ.docx.zip Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к заявке на участие в закупке и инструкция по её заполнению.docx.zip Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Демосистема настольная Идентификатор: 181056436 - 58.19.15.000 - Товар - Штука - 5335.00 - 1 - 5335.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Стойка напольная для рекламных материалов Идентификатор: 181056437 - 58.19.15.000 - Товар - Штука - 32835.00 - 1 - 32835.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru