Тендер (запрос котировок) 44-43077402 от 2025-04-25

Поставка мягкого инвентаря

Класс 8.5 — Одежда, обувь, ткани, кожа, изделия из тканей, кожи

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.047

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0387200012025000015

Наименование объекта закупки: Поставка мягкого инвентаря (средств индивидуальной защиты)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "СУРГУТСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "СУРГУТСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"

Почтовый адрес: 628403, ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА , СУРГУТ, УЛ БЕРЕГОВАЯ, ЗД. 70

Место нахождения: 628403, ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА , СУРГУТ, УЛ БЕРЕГОВАЯ, ЗД. 70

Ответственное должностное лицо: Тараканова Т. В.

Адрес электронной почты: econom_uo@kvdsurgut.ru

Номер контактного телефона: 8-34625-56826

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Заказчик : БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "СУРГУТСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"; Контактная информация : Местонахождение: 628403, ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА , СУРГУТ, УЛ БЕРЕГОВАЯ, ЗД. 70; Телефон: 7-3462-556826; E-mail: urist@kvdsurgut.ru; Контактное лицо заказчика: Кряж Марина Григорьевна; Номер контактного телефона: 8-34625-56826; E-mail: urist@kvdsurgut.ru;

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания подачи заявок: 06.05.2025 12:00

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 07.05.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 46680.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

46680.00 - 46680.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

46680.00 - 46680.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7

244 - - 46680 - 46680 - 0 - 0 - 0

- Итого - - 46680.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 252860200274786020100101940020000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, АО Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г.о. Сургут, г Сургут, ул Береговая, зд. 70,

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 46680.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

14.12.30.190-00000009 Фартук гигиенический, одноразового использования - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

14.12.30.190 Нарукавники одноразовые - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, обеспечения исполнения контракта в соответствии с 44-ФЗ. Положения настоящего извещения об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений ст. 37 44-ФЗ, не применяются в случае: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) у СМП, СОНКО, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в соответствии с ч. 8.1. ст. 96 44-ФЗ. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта, новое обеспечение исполнения контракта, в соответствии с ч. 7 ст. 96 44-ФЗ.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643718000008700 "Номер лицевого счёта"620316990 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"007162163 "Наименование кредитной организации"РКЦ г. Ханты-Мансийск/УФК по ХМАО-Югре г.Ханты-Мансийск "Номер корреспондентского счета"40102810245370000007

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 РНМЦК.xlsx.zip Проект контракта 1 Проект Контракта.doc.zip Описание объекта закупки 1 ТЗ фартук нарукавник.docx.zip Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требование к участникам закупки.docx.zip Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Фартук гигиенический, одноразового использования Идентификатор: 181003027 - 14.12.30.190-00000009 - Товар - Штука - 6.98 - 3000 - 20940.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Фартук гигиенический, одноразового использования )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Описание - Нестерильный предмет одежды, предназначенный для ношения медицинским персоналом для общей защиты передней части тела человека от загрязнения, а также, как правило, для защиты от попадания инфекционного материала во время проведения работ или процедур. Он обычно изготовлен из тонкого полимерного материала. Это изделие для одноразового использования. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Описание: Обусловлено отсутствием характеристик КТРУ

Форма - С прорезью для головы и двумя завязками - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Описание: Обусловлено отсутствием характеристик КТРУ

Мвтериал - Высококачественный полиэтилен, устойчив к действию воды, не реагирует со щелочами любой концентрации, с растворами солей, органическими и неорганическими кислотами, термопластичен, сохраняет свои свойства в широком диапазоне температур, гипоаллергенен. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Описание: Обусловлено отсутствием характеристик КТРУ

Размер Длина - ? 120 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Описание: Обусловлено отсутствием характеристик КТРУ

Ширина - ? 75 - Сантиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Описание: Обусловлено отсутствием характеристик КТРУ

Плотность, мкм - ? 12 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Описание: Обусловлено отсутствием характеристик КТРУ

Упаковка - ? 50 и ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Описание: Обусловлено отсутствием характеристик КТРУ

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Нарукавники одноразовые Идентификатор: 181003028 - 14.12.30.190 - Товар - Пара (2 шт.) - 8.58 - 3000 - 25740.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru