Тендер (запрос котировок) 44-43066345 от 2025-04-24

Канцелярские товары

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Регион 64 — Саратовская обл.

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.0065

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0360600004525000077

Наименование объекта закупки: Канцелярские товары

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА БЛАГОУСТРОЙСТВА КИРОВСКОГО РАЙОНА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА БЛАГОУСТРОЙСТВА КИРОВСКОГО РАЙОНА"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 410038, Саратовская обл, УЛ АЭРОПОРТ, Д. 44

Место нахождения: Российская Федерация, 410038, Саратовская обл, УЛ АЭРОПОРТ, Д. 44

Ответственное должностное лицо: Колганова М. А.

Адрес электронной почты: mbusbkr@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-8452-320190

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания подачи заявок: 06.05.2025 09:00

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 07.05.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 6465.86 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 08.07.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

6465.86 - 6465.86 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

6465.86 - 6465.86 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7

244 - - 6465.86 - 6465.86 - 0 - 0 - 0

- Итого - - 6465.86 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 253645214885364520100100630020000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Саратовская, г.о. город Саратов, г Саратов, ул. Крайняя, д.129

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 6465.86 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

25.99.23.000-00000022 Зажим для бумаг - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

25.99.23.000-00000022 Зажим для бумаг - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

25.99.22.130-00000002 Дырокол - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

25.99.22.130-00000002 Дырокол - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

25.99.23.000-00000020 Скрепки металлические - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

25.99.23.000-00000007 Скобы для степлера - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение №4 НМЦК Проект контракта 1 Приложение №3 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Приложение №1 Описание объекта закупки (2) Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение №2 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по её заполнению Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Зажим для бумаг Идентификатор: 180870119 - 25.99.23.000-00000022 - Товар - Упаковка - 189.16 - 4 - 756.64

Характеристики товара, работы, услуги ( Зажим для бумаг )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Количество скрепляемых листов, max - ? 140 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Количество скрепляемых листов, min - ? 140 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Количество штук в упаковке - ? 10 и 24 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Цвет - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Ширина* - ? 32 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - * Дополнительные характеристики товара установлены в связи с потребностью заказчика и дополняют характеристики закупаемого товара, не изменяя и не противореча характеристикам, указанным в КТРУ.

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Зажим для бумаг Идентификатор: 180870246 - 25.99.23.000-00000022 - Товар - Упаковка - 91.95 - 5 - 459.75

Характеристики товара, работы, услуги ( Зажим для бумаг )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Количество скрепляемых листов, max - ? 60 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Количество скрепляемых листов, min - ? 40 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Количество штук в упаковке - ? 10 и 24 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Цвет - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Ширина* - ? 19 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - * Дополнительные характеристики товара установлены в связи с потребностью заказчика и дополняют характеристики закупаемого товара, не изменяя и не противореча характеристикам, указанным в КТРУ.

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Дырокол Идентификатор: 180870948 - 25.99.22.130-00000002 - Товар - Штука - 3252.71 - 1 - 3252.71

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Дырокол Идентификатор: 180871293 - 25.99.22.130-00000002 - Товар - Штука - 554.47 - 2 - 1108.94

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Скрепки металлические Идентификатор: 180871370 - 25.99.23.000-00000020 - Товар - Упаковка - 73.51 - 9 - 661.59

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Скобы для степлера Идентификатор: 180871450 - 25.99.23.000-00000007 - Товар - Упаковка - 75.41 - 3 - 226.23

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru