Тендер (запрос котировок) 44-43064526 от 2025-04-24
Поставка бумаги для офисной техники белой
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Регион 64 — Саратовская обл.
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.28, 0.28
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0160300003225000103
Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники белой
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ БАЛАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ БАЛАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 413864, Саратовская обл, Балаково г, УЛ. ТРНАВСКАЯ, Д.12
Место нахождения: Российская Федерация, 413864, Саратовская обл, Балаково г, УЛ. ТРНАВСКАЯ, Д.12
Ответственное должностное лицо: Тимонина М. Ю.
Адрес электронной почты: zakazbalakovo@yandex.ru
Номер контактного телефона: 8-8453-323353
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Заказчик : Комитет финансов администрации Балаковского муниципального района Саратовской области; Место нахождение - 413840, Саратовская область, г. Балаково, ул. Трнавская, 12; Почтовый адрес - 413840, Саратовская область, г. Балаково, ул. Трнавская, 12; Ответственное должностное лицо Заказчика - Ертулова Надежда Александровна, тел. 32-31-51, Адрес электронной почты: ena@balkomfin.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания подачи заявок: 06.05.2025 09:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 07.05.2025
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 278802.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 253643902895964390100100030021712244
Требования заказчиков
1 КОМИТЕТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ БАЛАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Начальная (максимальная) цена контракта: 278802.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Балаковского муниципального района Саратовской области
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 63607000: Муниципальные образования Саратовской области / Муниципальные районы Саратовской области / Балаковский муниципальный район
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
278802.00 - 278802.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
11101061120002040244 - 278802.00 - 278802.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 278802.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Саратовская, м.р-н Балаковский, г.п. город Балаково, г Балаково, ул. Трнавская, 12, комитет финансов администрации Балаковского муниципального района Саратовской области, 3 этаж, каб. 329.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Установлен запрет в соответствии с подпунктом а) пункта 2 Указа Президента РФ от 03.05.2022 г. № 252 «О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций». Участник закупки несет административную и уголовную ответственность за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществлении ограничивающих конкуренцию согласованных действий.
Объект закупки
Итого: 278802.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
17.12.14.110-00000003 Бумага для офисной техники - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - В соответствии с подпунктом «и» пункта 5 Постановления Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2024 г. № 1875 запрет, предусмотренный пунктом 1 указанного постановления, может не применяться заказчиками при наступлении случая, указанного в подпункте «и» пункта 5 постановления: осуществляется закупка товаров, не относящихся к товарам и программному обеспечению, указанным в позициях 17, 27, 35, 53, 140, 141, 144 и 146 приложения № 1 к указанному постановлению, при которой начальная (максимальная) цена контракта не превышает 1 млн. рублей и при этом ни одна из использованных при определении таких цен цена единицы товара не превышает 300 тыс. рублей.
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение №1 НМЦК Проект контракта 1 Приложение №2 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Приложение №3 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение №4 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению Дополнительная информация и документы 1 Приложение №5 Инф.о запрете или об огранич. закупок тов., происх. из ин. государств, о преим. в отнош. тов. росс. происх..
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Бумага для офисной техники Идентификатор: 180802050 - 17.12.14.110-00000003 - Товар - Пачка - 464.67 - - 278802.00
Характеристики товара, работы, услуги ( Бумага для офисной техники )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Марка бумаги - Не ниже B - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В соответствии с требованиями постановления Правительства от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и правил использования указанного каталога» (далее - КТРУ), для детального описания закупаемого товара, отвечающего требованиям Заказчика, и в целях улучшения качества выполнения своих функциональных обязанностей, помимо показателей которые применялись Заказчиком из КТРУ, были использованы показатели с дополнительными функциональными, техническими и качественными характеристиками, не внесенными в КТРУ. Дополнительная характеристика «Цветность – Белая» предусмотрена в связи с использованием бумаги для печати официальных документов.
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru