Тендер (запрос котировок) 44-43061411 от 2025-04-23

Мебель медицинская.

Класс 8.8.2 — Медицинская мебель

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.038

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0358100006225000196

Наименование объекта закупки: Мебель медицинская.

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЮЖНЫЙ ОКРУЖНОЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЮЖНЫЙ ОКРУЖНОЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"

Почтовый адрес: 344019, Ростовская обл, г Ростов-на-Дону, ул 1-я линия, дом 6

Место нахождения: Российская Федерация, 344019, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, 1-я линия, Д.6

Ответственное должностное лицо: Квачева Т. Н.

Адрес электронной почты: zakupki@uomc-mail.ru

Номер контактного телефона: 8-918-8500045-713

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Участник закупки предупрежден об административной и уголовной ответственности за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания подачи заявок: 05.05.2025 09:00

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 06.05.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 37881.75 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 16.02.2026

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

37881.75 - 37881.75 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

37881.75 - 37881.75 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7

244 - - 37881.75 - 37881.75 - 0 - 0 - 0

- Итого - - 37881.75 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 251616706334461670100100030750000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Ростовская, г.о. город Ростов-на-Дону, г Ростов-на-Дону, ул 2-я линия, д. 4,

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 37881.75 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

32.50.30.110-00000076 Стол для хирургических инструментов - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

32.50.30.110-00000076 Стол для хирургических инструментов - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Расчет НМЦК Проект контракта 1 ПРОЕКТ КОНТРАКТА ИМН Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки (стол для хирург иснтр) Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 ТРЕБОВАНИЯ к составу заявки Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Стол для хирургических инструментов Идентификатор: 180793336 - 32.50.30.110-00000076 - Товар - Штука - 22769.50 - 1 - 22769.50

Характеристики товара, работы, услуги ( Стол для хирургических инструментов )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Функциональное назначение - Предназначен для размещения, хранения и транспортировки инструмента, лекарственных препаратов, приборов и других медицинских принадлежностей внутри отделения, в процедурных и перевязочных кабинетах лечебно-профилактических учреждений - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - отсутствие характеристик в КТРУ.

Материал - Сталь - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - отсутствие характеристик в КТРУ.

Высота - ? 960 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - отсутствие характеристик в КТРУ.

Ширина - ? 620 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - отсутствие характеристик в КТРУ.

Глубина - ? 450 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - отсутствие характеристик в КТРУ.

Количество ящиков - 2 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - отсутствие характеристик в КТРУ.

Максимальная нагрузка на ящик - ? 15 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - отсутствие характеристик в КТРУ.

Количество полок - 3 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - отсутствие характеристик в КТРУ.

Максимальная нагрузка на полку - ? 10 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - отсутствие характеристик в КТРУ.

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Стол для хирургических инструментов Идентификатор: 180794548 - 32.50.30.110-00000076 - Товар - Штука - 15112.25 - 1 - 15112.25

Характеристики товара, работы, услуги ( Стол для хирургических инструментов )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Функциональное назначение - Предназначен для размещения, хранения и транспортировки инструмента, лекарственных препаратов, приборов и других медицинских принадлежностей внутри отделения, в процедурных и перевязочных кабинетах лечебно-профилактических учреждений - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - отсутствие характеристик в КТРУ.

Материал - Сталь - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - отсутствие характеристик в КТРУ.

Высота - ? 960 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - отсутствие характеристик в КТРУ.

Ширина - ? 600 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - отсутствие характеристик в КТРУ.

Глубина - ? 430 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - отсутствие характеристик в КТРУ.

Количество полок - 2 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - отсутствие характеристик в КТРУ.

Максимальная нагрузка на полку - ? 10 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - отсутствие характеристик в КТРУ.

Количество ящиков - 1 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - отсутствие характеристик в КТРУ.

Максимальная нагрузка на ящик - ? 15 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - отсутствие характеристик в КТРУ.

Диаметр Колес - ? 50 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - отсутствие характеристик в КТРУ.

Цвет - Белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - отсутствие характеристик в КТРУ.

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru