Тендер (запрос котировок) 44-43060860 от 2025-04-23

Поставка стеллажей офисных металлических

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.27

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0862300005125000019

Наименование объекта закупки: поставка стеллажей офисных металлических

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 623280, Свердловская обл, Ревда г, Энгельса, ЗД. 32

Место нахождения: Российская Федерация, 623280, Свердловская обл, Ревда г, Энгельса, Энгельса ул, ЗД. 32

Ответственное должностное лицо: Холова М. А.

Адрес электронной почты: ugz-zakupki@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-34397-32630

Факс: 7-34397-32630

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания подачи заявок: 30.04.2025 19:35

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 05.05.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 266633.15 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 23.06.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет муниципального округа Ревда Свердловской области

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 65525000: Муниципальные образования Свердловской области / Муниципальные округа Свердловской области / Ревда

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

266633.15 - 266633.15 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

90104127006223762244 - 76899.95 - 76899.95 - 0.00 - 0.00 - 0.00

90105057007523775244 - 189733.20 - 189733.20 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 266633.15 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 253662702347066840100100290013101244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Свердловская, м.о. Ревда, г Ревда, Свердловская область, г. Ревда, ул. Спартака, д.4, каб. № 1 Российская Федерация, обл Свердловская, м.о. Ревда, г Ревда, Свердловская область, г. Ревда, ул. Энгельса, д.32, каб. № 210

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 266633.15 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

31.01.10.000-00000008 Стеллаж офисный - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

31.01.10.000-00000008 Стеллаж офисный - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок Поставщика на товар устанавливается не менее срока гарантии производителя и исчисляется с момента подписания акта приемки товара, товарной накладной

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект муниципального контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию и составу заявки на участие 2 Требования к содержанию и составу заявки на участие Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Стеллаж офисный Идентификатор: 180849741 - 31.01.10.000-00000008 - Товар - Штука - 7186.66 - 20 - 143733.20

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Стеллаж офисный Идентификатор: 180849742 - 31.01.10.000-00000008 - Товар - Штука - 8193.33 - 15 - 122899.95

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru