Тендер (запрос котировок) 44-43060692 от 2025-04-23

Поставка путевок для детей

Класс 8.21.9 — Образовательные услуги

Регион 58 — Пензенская обл.

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.46, 0.46

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0855300003925000044

Наименование объекта закупки: Поставка путевок для детей, проживающих на территории Пензенского района Пензенской области, в загородные стационарные детские оздоровительные лагеря

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭТП Газпромбанк

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://etpgpb.ru/

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Почтовый адрес: 442400, Пензенская, Кондоль, Нагорная, дом 6А

Место нахождения: Российская Федерация, 442400, Пензенская обл, Пензенский р-н, Кондоль с, Нагорная, ДВЛД 6

Специализированная организация: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ЦЕННЫЙ СОВЕТНИК"

Почтовый адрес: 440031, Пензенская обл, г Пенза, Пензенская обл, г Пенза, р-н Первомайский, ул Окружная, дом 115Б

Место нахождения: 440031, ПЕНЗЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД ПЕНЗА, Г ПЕНЗА, УЛ ОКРУЖНАЯ, СТР. 115Б

Ответственное должностное лицо: Мурсяева М. А.

Адрес электронной почты: info@censovet.ru

Номер контактного телефона: 7-8412-233193

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация о Заказчике: Отдел образования администрации Пензенского района Пензенской области, ИНН/КПП 5818003191/581801001, тел./факс 8(84147) 2-18-06, эл. почта: konradobr@yandex.ru, Контактное лицо: Наталья Дёмина, тел. 8(84147) 21983

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания подачи заявок: 30.04.2025 08:00

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 06.05.2025

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 461088.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 253581800319158180100100020028541323

Требования заказчиков

1 ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ПЕНЗЕНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Начальная (максимальная) цена контракта: 461088.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Пензенского района Пензенской области

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 56655000: Муниципальные образования Пензенской области / Муниципальные районы Пензенской области / Пензенский муниципальный район

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

461088.00 - 461088.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

97407091020174341323 - 461088.00 - 461088.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 461088.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Пензенская, м.р-н Пензенский, с.п. Кондольский сельсовет, с Кондоль, ул Нагорная, двлд. 17,

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 2305.44 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Установлено, в соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд»

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Срок поставки Товара: в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента заключения Контракта.

Объект закупки

Итого: 461088.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 . 1 Требования в соответствии с позицией 35 раздела VI приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Наличие опыта исполнения участником закупки договора, предусматривающего оказание услуг по организации отдыха детей и их оздоровлению. Цена оказанных услуг по договору должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт приемки оказанных услуг, подтверждающий цену оказанных услуг

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение №2 - Обоснование НМЦК (1) Проект контракта 1 Приложение №3 - Проект контракта не смп Описание объекта закупкиДокументы не прикреплены Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение №4 - Состав заявки Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Поставка путевок для детей, проживающих на территории Пензенского района Пензенской области, в загородные стационарные детские оздоровительные лагеря Идентификатор: 180839355 - 85.41.99.100 - Товар - Штука - 19212.00 - - 461088.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru