Тендер (запрос котировок) 44-43059576 от 2025-04-23

Поставка запасных частей для компьютерной техники областного суда – клавиатур и компьютерных мышей

Класс 8.10.7 — Расходные материалы, комплектующие к компьютерам, оргтехнике

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.026

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0169100001025000042

Наименование объекта закупки: Поставка запасных частей для компьютерной техники Челябинского областного суда – клавиатур и компьютерных мышей (закупка в рамках ИКТ)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ЧЕЛЯБИНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ЧЕЛЯБИНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД

Почтовый адрес: Российская Федерация, 454006, Челябинская обл, Челябинск г, Труда, Д. 34

Место нахождения: Российская Федерация, 454006, Челябинская обл, Челябинск г, Труда, Д. 34

Ответственное должностное лицо: Абдуллин К. Г.

Адрес электронной почты: loshkareva@court.uu.ru

Номер контактного телефона: 8-900-0680151

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Доп.тел. 239-27-99

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания подачи заявок: 30.04.2025 09:00

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 05.05.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 26360.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 0014729525000001862

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 23.04.2025

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 30.06.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

26360.00 - 26360.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

43801059090090020242 - 26360.00 - 26360.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 26360.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 251745304196074530100100780010000242

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Челябинская, г.о. Челябинский, г Челябинск, ул Труда, д. 34, Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику по адресу: г. Челябинск, ул. Труда, 34, 4-й подъезд, цокольный этаж, помещение склада

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 26360.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

26.20.16.110-00000002 Клавиатура - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

26.20.16.110-00000002 Клавиатура - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

26.20.16.170-00000002 Мышь компьютерная - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

26.20.16.170-00000002 Мышь компьютерная - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Под гарантийными обязательствами подразумевается замена Поставщиком без расходов со стороны Заказчика поставленного товара при обнаружении брака. Гарантийный срок на поставляемый товар устанавливается изготовителем товара, но составляет не менее 12 (двенадцати) месяцев с даты размещения в единой информационной системе документа о приемке, подписанного уполномоченным лицом структурного подразделения и руководителем структурного подразделения, инициировавшего закупку. Замена товара ненадлежащего качества осуществляется силами и средствами Поставщика без расходов со стороны Заказчика, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента поступления уведомления Заказчика. При гарантийной замене товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества - течение срока гарантии на новый товар начинается со дня замены. Значения, предлагаемые участником закупки, не должны допускать разночтения или двусмысленное толкование, то есть должны быть конкретными.

Требования к гарантии производителя товара: Под гарантийными обязательствами подразумевается замена Поставщиком без расходов со стороны Заказчика поставленного товара при обнаружении брака. Гарантийный срок на поставляемый товар устанавливается изготовителем товара, но составляет не менее 12 (двенадцати) месяцев с даты размещения в единой информационной системе документа о приемке, подписанного уполномоченным лицом структурного подразделения и руководителем структурного подразделения, инициировавшего закупку. Замена товара ненадлежащего качества осуществляется силами и средствами Поставщика без расходов со стороны Заказчика, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента поступления уведомления Заказчика. При гарантийной замене товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества - течение срока гарантии на новый товар начинается со дня замены. Значения, предлагаемые участником закупки, не должны допускать разночтения или двусмысленное толкование, то есть должны быть конкретными.

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Под гарантийными обязательствами подразумевается замена Поставщиком без расходов со стороны Заказчика поставленного товара при обнаружении брака. Гарантийный срок на поставляемый товар устанавливается изготовителем товара, но составляет не менее 12 (двенадцати) месяцев с даты размещения в единой информационной системе документа о приемке, подписанного уполномоченным лицом структурного подразделения и руководителем структурного подразделения, инициировавшего закупку. Замена товара ненадлежащего качества осуществляется силами и средствами Поставщика без расходов со стороны Заказчика, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента поступления уведомления Заказчика. При гарантийной замене товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества - течение срока гарантии на новый товар начинается со дня замены. Значения, предлагаемые участником закупки, не должны допускать разночтения или двусмысленное толкование, то есть должны быть конкретными.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Расчет начальной цены.Приложение №1 к запросу эл.котировок №ЭК- 67-25 Проект контракта 1 Приложение 4 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Приложение 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение 3 - Требования к содержанию и составу заявки на участие в закупке Дополнительная информация и документы 1 Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке (7) (1)

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Клавиатура Идентификатор: 180793173 - 26.20.16.110-00000002 - Товар - Штука - 469.00 - 39 - 18291.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Клавиатура Идентификатор: 180793174 - 26.20.16.110-00000002 - Товар - Штука - 469.00 - 1 - 469.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Мышь компьютерная Идентификатор: 180793175 - 26.20.16.170-00000002 - Товар - Штука - 190.00 - 39 - 7410.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Мышь компьютерная Идентификатор: 180793176 - 26.20.16.170-00000002 - Товар - Штука - 190.00 - 1 - 190.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru