Тендер (запрос котировок) 44-43058047 от 2025-04-23
Поставка медицинского изделия ИГЛА ДЛЯ АВТОИНЪЕКТОРА для обеспечения отдельных категорий граждан
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 34.3
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0172200001925000279
Наименование объекта закупки: Поставка № 405 медицинского изделия ИГЛА ДЛЯ АВТОИНЪЕКТОРА для обеспечения отдельных категорий граждан в 2025 году
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик КОМИТЕТ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: КОМИТЕТ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ
Почтовый адрес: 197000, Муниципальные образования Города Санкт-Петербурга (города федерального значения), муниципальный округ Дворцовый округ, Внутригородские муниципальные образования города Санкт-Петербурга (см. также 40 300 000), Малая садовая, 1, 40908000
Место нахождения: 191023, Санкт-Петербург, УЛ. МАЛАЯ САДОВАЯ, Д.1, 40908000
Ответственное должностное лицо: Петрова Е. В.
Адрес электронной почты: pev@kzdrav.gov.spb.ru
Номер контактного телефона: 7-812-3109023
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания подачи заявок: 30.04.2025 09:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 06.05.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 34327410.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Санкт-Петербурга
Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 40000000: Муниципальные образования города федерального значения Санкт-Петербурга
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
34327410.00 - 34327410.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
81609090150010050323 - 34327410.00 - 34327410.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 34327410.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 252780804383378410100100011730000323
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Санкт-Петербург, г Санкт-Петербург, Поставщик доставляет Товар Заказчику по адресу: г. Санкт-Петербург, 5-й Предпортовый проезд, д. 19, ОАО «Центральная фармацевтическая база Санкт-Петербурга» (далее – Грузополучатель) (далее - Место доставки). (далее - Место доставки)
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 34327410.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 . 1 Требования в соответствии c пунктом 4 ПП РФ от 29.12.2021 №2571 Наличие у участника закупки опыта исполнения (с учетом правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке контракта или договора, заключенного в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» при условии исполнения таким участником закупки требований об уплате неустоек (штрафов, пеней), предъявленных при исполнении таких контракта, договора. Стоимость исполненных обязательств по таким контракту, договору должна составлять не менее двадцати процентов начальной (максимальной) цены контракта. Информация и документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительному требованию, установленному в соответствии с частью 2.1 ст. 31 Закона о контрактной системе, являются информация и документы, предусмотренные хотя бы одним из следующих подпунктов: а) номер реестровой записи в предусмотренном Законом о контрактной системе реестре контрактов, заключенных заказчиками (в случае исполнения участником закупки контракта, информация и документы в отношении которого включены в установленном порядке в такой реестр и размещены на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"); б) выписка из предусмотренного Законом о контрактной системе реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну (в случае исполнения участником закупки контракта, информация о котором включена в установленном порядке в такой реестр); в) исполненный контракт, заключенный в соответствии с Законом о контрактной системе, или договор, заключенный в соответствии с Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", а также акт приемки поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, подтверждающий цену поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг.
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
32.50.13.110 Игла для автоинъектора - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
32.50.13.110 Игла для автоинъектора - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
32.50.13.110 Игла для автоинъектора - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки:
Размер обеспечения заявки: 343274.10 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Участник закупки обязан представить обеспечение заявки в размере, установленном в извещении об осуществлении закупки. Обеспечение заявки на участие в закупке предоставляется одним из следующих способов: а) путем блокирования денежных средств, внесенных участником закупки на банковский счет, открытый таким участником в банке, включенном в перечень, утвержденный РП РФ от 13.07.2018 № 1451-р. Порядок обеспечения заявки в виде денежных средств установлен ст. 44 Закона № 44-ФЗ; б) путем предоставления независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 44, 45 Закона № 44-ФЗ, ПП РФ от 08.11.2013 № 1005, в том числе типовой форме независимой гарантии. Бенефициаром по независимой гарантии выступает Комитет по здравоохранению; в) путем внесения денежных средств на счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими на лицевой счет, открытый в Управлении федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу, в случаях предусмотренных ПП РФ от 10.04.2023 № 579. Информация и документы, подтверждающие предоставление обеспечения заявки, включаются в заявку в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов.
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03222643400000007200 "Номер лицевого счёта"0150000 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"014030106
Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)
ИНН получателя: 7808043833
КПП получателя: 784101001
КБК доходов: 81611610056020000140
ОКТМО: 40908000
Номер единого казначейского счета: 40102810945370000005
Номер казначейского счета: 03100643000000017200
БИК ТОФК: 014030106
Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 3432741.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Участник закупки обязан представить обеспечение исполнения контракта в размере, установленном в извещении об осуществлении закупки. Обеспечение исполнения контракта на участие в закупке предоставляется одним из следующих способов: а) внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. б) предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44. Порядок обеспечения исполнения контракта путем предоставления независимой гарантии установлен статьей 96 Закона № 44 и приложением № 4 к извещению об осуществлении закупки, условия независимой гарантии установлены статьей 45 Закона № 44 и постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005. Споры, возникшие в связи с исполнением обязательств по независимой гарантии, подлежат рассмотрению в арбитражном суде г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Бенефициаром по независимой гарантии выступает: Комитет по здравоохранению.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03222643400000007200 "Номер лицевого счёта"0150000 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"014030106 "Наименование кредитной организации"Северо-Западное ГУ Банка России // УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург "Номер корреспондентского счета"40102810945370000005
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: В соответствии с Постановлением № 1875 установлено ограничение закупок товаров (в том числе поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг), происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, указанных в позициях 362 - 432 перечня N 2 (приложение N 2 к Постановлению N 1875), применяется при осуществлении закупок товаров, являющихся медицинскими изделиями.
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке Дополнительная информация и документы 1 Уведомление о прохождении контроля
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Игла для автоинъектора Идентификатор: 180826491 - 32.50.13.110 - Товар - Штука - 3.90 - 2058300 - 8027370.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Игла для автоинъектора Идентификатор: 180826492 - 32.50.13.110 - Товар - Штука - 3.90 - 6494000 - 25326600.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Игла для автоинъектора Идентификатор: 180826493 - 32.50.13.110 - Товар - Штука - 3.90 - 249600 - 973440.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru