Тендер (запрос котировок) 44-43055122 от 2025-04-23

Выполнение работ по ремонту окон с использованием запасных частей подрядчика

Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий

Регион 74 — Челябинская обл.

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.15

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0169400001525000034

Наименование объекта закупки: Выполнение работ по ремонту окон с использованием запасных частей подрядчика для нужд Седьмого кассационного суда общей юрисдикции

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик СЕДЬМОЙ КАССАЦИОННЫЙ СУД ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: СЕДЬМОЙ КАССАЦИОННЫЙ СУД ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 454000, Челябинская обл, Челябинск г, УЛИЦА КИРОВА, ДОМ 161

Место нахождения: Российская Федерация, 454091, Челябинская обл, Челябинск г, Кирова, Д. 161

Ответственное должностное лицо: Романова О. А.

Адрес электронной почты: romanova@7kas.ru

Номер контактного телефона: 7-351-7287697

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания подачи заявок: 05.05.2025 09:00

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 07.05.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 154201.72 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 001F927525000001098

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 22.04.2025

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 01.11.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

154201.72 - 154201.72 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

43801059090090020244 - 154201.72 - 154201.72 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 154201.72 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 251745332351774530100100700014332244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Челябинская, г.о. Челябинский, г Челябинск, ул Кирова, д. 161, кабинеты, судебные залы с 1 по 5 этажи.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 154201.72 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 №44-ФЗ. Условия независимой гарантии должны соответствовать статье 45 Федерального закона №44-ФЗ, Постановлению Правительства РФ от 08 ноября 2013 г. № 1005. В случае, если участником закупки, с которым заключается Контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, то требование об обеспечении исполнения Контракта к такому участнику не применяются.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03211643000000016900 "Номер лицевого счёта"03691F92750 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017501500 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Если в период гарантийного срока обнаружатся недостатки или дефекты, то Подрядчик обязан устранить их за свой счет, без расходов со стороны Заказчика в сроки, согласованные Сторонами. Гарантийный срок в этом случае соответственно продлевается на время устранения обнаруженных недостатков.

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на выполненные работы и установленную фурнитуру, стеклопакеты по Контракту составляет 12 (двенадцать) месяцев с даты подписания Заказчиком документа о приемке.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Обеспечение исполнения Контракта, представленное в виде внесения в залог денеж-ных средств, возвращается Подрядчику в течение 15 дней с даты окончания исполнения обязательств по Контракту. Возврат осуществляется по банковским реквизитам, с которых денежные средства поступили Заказчику. В случае изменения указанных реквизитов, Подрядчик обязан уведомить Заказчика в письменном виде о перемене банковских реквизитов, в срок не позднее 2 (двух) рабочих дней до даты окончания исполнения обязательств по Контракту. Окончанием исполнения обязательств по Контракту является дата подписания документа о приемке полномочным представителем Заказчика.

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 НМЦК. Проект контракта 1 проект контракта Описание объекта закупки 1 ООЗ - ремонт окон 210425 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 требование к содержанию, составу заявки, инструкция Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Выполнение работ по ремонту окон (замена фурнитуры, стеклопакетов) с использованием материалов подрядчика Идентификатор: 180576978 - 43.32.10.110 - Работа - Штука - 154201.72 - 1 - 154201.72

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru