Тендер (запрос котировок) 44-43049472 от 2025-04-22

Ремонт помещений в здании

Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий

Регион 37 — Ивановская обл.

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 1.1, 1.1

Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 22.04.2025

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Краткое описание изменения: На основании решения Заказчика – Муниципального казенного учреждения «Управление делами Администрации города Иванова» от 22.04.2025, в соответствии с частью 4 статьи 42 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», внести изменения в извещение о проведении запроса котировок в электронной форме: раздел «Преимущества и требования к участникам» изложить в новой редакции.

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0833600000825000356

Наименование объекта закупки: Ремонт помещений в здании по адресу: г. Иваново, ул. Октябрьская, д.24.

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПЛОЩАДЬ РЕВОЛЮЦИИ, ДОМ 6

Место нахождения: Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПЛОЩАДЬ РЕВОЛЮЦИИ, ДОМ 6

Ответственное должностное лицо: Не У.

Адрес электронной почты: mz-kot@ivgoradm.ru

Номер контактного телефона: 7-4932-594533

Факс: 7-4932-594632

Дополнительная информация: Наименование заказчика: Муниципальное казенное учреждение «Управление делами Администрации города Иванова» Место нахождения/почтовый адрес:153000, РФ, Ивановская область, г. Иваново, пр-кт Шереметевский, д. 1, оф.324, адрес электронной почты: upravdeladm@yandex.ru, номер контактного телефона:8(4932) 59-47-05; Ответственное должностное лицо заказчика: Новичкова Ирина Владимировна, т.(4932)59-47-01.

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания подачи заявок: 29.04.2025 09:00

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 30.04.2025

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 1113701.10 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 253372801347337020100100530014339244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ИВАНОВА"

Начальная (максимальная) цена контракта: 1113701.10 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.07.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет города Иванова

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 24701000: Муниципальные образования Ивановской области / Городские округа Ивановской области / Иваново

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

1113701.10 - 1113701.10 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

303011330300Н0320244 - 1113701.10 - 1113701.10 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 1113701.10 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Ивановская, обл Ивановская, г. Иваново, ул. Октябрьская, д.24

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 11137.01 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки установлен в соответствии со статьей 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Условия независимой гарантии в соответствии со статьей 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке участниками закупок, являющимися иностранными лицами установлен в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10.04.2023 № 579 «Об особенностях порядка предоставления обеспечения заявок на участие в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд участниками таких закупок, являющимися иностранными лицами».

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03232643247010003300 "Номер лицевого счёта"007994560 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"012406500

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)

ИНН получателя: 3728012487

КПП получателя: 370201001

КБК доходов: 30311610061040000140

ОКТМО: 24701000001

Номер единого казначейского счета: 40102810645370000025

Номер казначейского счета: 03100643000000013300

БИК ТОФК: 012406500

Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ (АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИВАНОВА)

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: В соответствии с разделом 8 Контракта

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на весь объем выполненных работ составляет 36 (тридцать шесть) месяцев с даты подписания Заказчиком документа о приемке

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена административная и уголовная ответственность

Объект закупки

Итого: 1113701.10 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 . 1 Требования в соответствии с позицией 15 раздела II приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Наличие у участника закупки одного из следующих видов опыта выполнения работ: 1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по текущему ремонту зданий, сооружений; 2) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ строительству, реконструкции, по капитальному ремонту объекта капитального строительства. Цена выполненных работ по договору, предусмотренному пунктом 1 или 2 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ 4 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Участник закупки не должен являться юридическим или физическим лицом, в отношении которого применяются специальные экономические меры, предусмотренные подпунктом «а» пункта 2 Указа Президента РФ от 03.05.2022 № 252 «О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций», либо являться организацией, находящейся под контролем таких лиц

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦК Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию и составу заявки на участие в запросе котировок в электронной форме Дополнительная информация и документы 1 Сметная документация

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Ремонт помещений в здании по адресу: г. Иваново, ул. Октябрьская, д.24 Идентификатор: 180660750 - 43.39.19.190 - Работа - Условная единица - 1113701.10 - - 1113701.10

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru