Тендер (запрос котировок) 44-43048776 от 2025-04-22
Поставка хозяйственных товаров
Класс 8.16.7 — Хозяйственные товары
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.028
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0333200019425000140
Наименование объекта закупки: Поставка хозяйственных товаров
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИВАНОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИВАНОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 153040, Ивановская обл, Иваново г, Любимова, Д.5
Место нахождения: Российская Федерация, 153040, Ивановская обл, Иваново г, Любимова, Любимова ул, Д.5
Ответственное должностное лицо: Исаева Т. А.
Адрес электронной почты: onko@ivreg.ru
Номер контактного телефона: 7-4932-562312
Факс: 7-4932-562312
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания подачи заявок: 29.04.2025 00:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 05.05.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 27938.90 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 02.07.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
27938.90 - 27938.90 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
27938.90 - 27938.90 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7
244 - - 27938.9 - 27938.9 - 0 - 0 - 0
- Итого - - 27938.90 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 252372800215037020100102040012599244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Ивановская, г.о. Иваново, г Иваново, ул Любимова, д. 5, Поставка товара осуществляется транспортом Поставщика по адресу: 153040, г. Иваново, ул. Любимова, д. 5, склад Заказчика (Областное бюджетное учреждение здравоохранения «Ивановский областной онкологический диспансер»).
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 27938.90 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15.0%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
25.99.12.119-00000001 Ведро металлическое - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
25.99.12.112-00000020 Изделия бытовые из нержавеющей стали - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
25.99.12.112-00000020 Изделия бытовые из нержавеющей стали - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 1396.95 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Установлен в соответствии с ч.3, ч. 4 ст. 96 44-ФЗ. Реквизиты счета Заказчика для перечисления денежных средств: Департамент финансов Ивановской области (ОБУЗ «ИвООД» л/с 20336Ц33520) ИНН: 3728002150 КПП: 370201001 БИК: 012406500 казначейский счет (расчетный счет): 03224643240000003300 ЕКС: 40102810645370000025 Банк: Отделение Иваново Банка России//УФК по Ивановской области г. Иваново Назначение платежа (00000000000000000510)
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643240000003300 "Номер лицевого счёта"20336Ц33520 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"012406500 "Наименование кредитной организации"Отделение Иваново Банка России//УФК по Ивановской области г. Иваново "Номер корреспондентского счета"40102810645370000025
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект государственного контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию и составу заявки на участие в запросе котировок Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Ведро металлическое Идентификатор: 180684753 - 25.99.12.119-00000001 - Товар - Штука - 1558.79 - 10 - 15587.90
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Изделия бытовые из нержавеющей стали Идентификатор: 180684754 - 25.99.12.112-00000020 - Товар - Штука - 36.00 - 100 - 3600.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Изделия бытовые из нержавеющей стали Идентификатор: 180684755 - 25.99.12.112-00000020 - Товар - Штука - 58.34 - 150 - 8751.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru