Тендер (запрос котировок) 44-43048095 от 2025-04-22

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Регион 62 — Рязанская обл.

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.22, 0.22

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0859200001125004524

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Закупка, осуществляемая в соответствии с частью 12 статьи 93 Закона № 44-ФЗ

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 390005, Рязанская обл, Рязань г, ул.Фурманова, д.60, пом.Н4

Место нахождения: Российская Федерация, 390006, Рязанская обл, Рязань г, Фурманова, Д. 60, ПОМЕЩ. Н4

Ответственное должностное лицо: Рожнова Е. Р.

Адрес электронной почты: rozhnova.er@ryazan.gov.ru

Номер контактного телефона: 8-4912-777-456

Факс: 7-4912-777449

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 224000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 252620500586862050100100210140000243

Требования заказчиков

1 ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДЕТСКИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР "РАДУГА"

Начальная (максимальная) цена контракта: 224000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 23.05.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

224000.00 - 224000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

224000.00 - 224000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7

243 - - 224000 - 224000 - 0 - 0 - 0

- Итого - - 224000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара: 61610487156, Муниципальные образования Рязанской области / Муниципальные районы Рязанской области / Клепиковский муниципальный район / Сельские поселения Клепиковского муниципального района / Ненашкинское / д Лункино, обл Рязанская, м.р-н Клепиковский, с.п. Ненашкинское, д Лункино, зд. 1А,

Срок поставки товара (календарных дней): 10

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Итого: 224000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

31.01.11.150-00000001 Стул на металлическом каркасе - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

Перечень прикрепленных документов: Обоснование цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект контракта Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Заказчик - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость

Стул на металлическом каркасе - 31.01.11.150-00000001 - Товар - Штука - 2800.00 - - 224000.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru