Тендер (запрос котировок) 44-43046191 от 2025-04-22

Бронежилет и бронешлем

Класс 8.5 — Одежда, обувь, ткани, кожа, изделия из тканей, кожи

Регион 82 — Республика Крым

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.18, 0.18

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0875600002525000076

Наименование объекта закупки: Бронежилет и бронешлем

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ДЖАНКОЙ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ДЖАНКОЙ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 296100, Крым Респ, Джанкой г, УЛ. РОЗЫ ЛЮКСЕМБУРГ, Д. 9

Место нахождения: Российская Федерация, 296100, Крым Респ, Джанкой г, УЛ. РОЗЫ ЛЮКСЕМБУРГ, Д. 9

Ответственное должностное лицо: Орлова В. В.

Адрес электронной почты: zakupdj@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-978-8232952

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания подачи заявок: 29.04.2025 09:00

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 30.04.2025

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 180465.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 253910601734691060100100040020000244

Требования заказчиков

1 ОТДЕЛ ПО ВОПРОСАМ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ, ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ, ПРОТИВОПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ И МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ДЖАНКОЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Начальная (максимальная) цена контракта: 180465.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 353ИИVR925750000048

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 16.04.2025

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 30 рабочих дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования городской округ Джанкой Республики Крым

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 35709000: Муниципальные образования Республики Крым / Городские округа Республики Крым / Джанкой

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

180465.00 - 180465.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

9110310031012П210244 - 180465.00 - 180465.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 180465.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Крым, Респ Крым, г. Джанкой, ул. Розы Люксембург, 9, офис, 13

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95Федерального закона.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643357090007500 "Номер лицевого счёта"05753ИИVR90 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013510002 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКА КРЫМ БАНКА РОССИИ//УФК по Республике Крым г. Симферополь "Номер корреспондентского счета"40102810645370000035

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Итого: 180465.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

32.99.11.190 Бронешлем - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

14.12.30.180 Бронежилет - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение №3-расчет НМЦК (полотенечница) Проект контракта 1 Проект контракта - Приложение №3 Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки-приложение №1 к Извещению Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 требования к заявке и инструкция по ее заполнению-приложение №4 Дополнительная информация и документы 1 поручение - Приложение №5

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Бронешлем Идентификатор: 179996180 - 32.99.11.190 - Товар - Штука - 57495.00 - - 57495.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Бронежилет Идентификатор: 179996181 - 14.12.30.180 - Товар - Штука - 122970.00 - - 122970.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru