Тендер (запрос котировок) 44-43046090 от 2025-04-22

Поставка мебели

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Регион 47 — Ленинградская обл.

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.55

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0845500001325000011

Наименование объекта закупки: Поставка мебели

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЮРИДИЧЕСКОЕ БЮРО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЮРИДИЧЕСКОЕ БЮРО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

Почтовый адрес: 188300, ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ, м.р-н. ГАТЧИНСКИЙ, ГАТЧИНСКОЕ, Г ГАТЧИНА, УЛ ЧЕХОВА, Д. 14А, СТР. 2

Место нахождения: 188300, 188300, Ленинградская область, м.р-н Гатчинский, г.п. Гатчинское, г. Гатчина, ул. Чехова, д.14А, стр.2

Ответственное должностное лицо: Чепурин А. В.

Адрес электронной почты: urburo47@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-962-7019256

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания подачи заявок: 29.04.2025 08:00

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 30.04.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 550600.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Областной бюджет Ленинградской области

Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 41000000: Муниципальные образования Ленинградской области

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

550600.00 - 550600.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

98710060340600160244 - 550600.00 - 550600.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 550600.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 252470510755047050100100200010000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Ленинградская, обл Ленинградская, Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику по адресам, указанным в спецификации .

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 550600.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

31.01.11.150-00000003 Стул на металлическом каркасе - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

31.01.12.160-00000005 Кресло офисное - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

31.01.12.150-00000003 Тумба офисная деревянная - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в порядке, с соблюдением требований, предусмотренных статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на нижеуказанный счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта, срок независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона №44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03222643410000004500 "Номер лицевого счёта"061J4987069 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"044030098 "Наименование кредитной организации"Северо-Западное ГУ Банка России// УФК по Ленинградской области "Номер корреспондентского счета"40102810745370000098

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Требования к гарантийному сроку Товара и (или) объему предоставления гарантий его качества, к гарантийному обслуживанию Товара, к расходам на обслуживание Товара устанавливается в соответствии со сроком гарантии, установленной фирмой-изготовителем, но не менее 12 (двенадцати) месяцев с даты оформления сторонами документа о приемке

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 НМЦК _мебель.xls Проект контракта 1 Проект_контракта_.docx Описание объекта закупки 1 ТЗ (Поставка мебели)_.docx 2 Структурированное ООЗ.xls Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 _Требования_к_содержаниюсоставу_заявки_.docx Дополнительная информация и документы 1 Доп информация к извещению _.docx

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Стул на металлическом каркасе Идентификатор: 180677484 - 31.01.11.150-00000003 - Товар - Штука - 9700.00 - 28 - 271600.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Кресло офисное Идентификатор: 180677485 - 31.01.12.160-00000005 - Товар - Штука - 15800.00 - 15 - 237000.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Тумба офисная деревянная Идентификатор: 180677486 - 31.01.12.150-00000003 - Товар - Штука - 8400.00 - 5 - 42000.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru