Тендер (запрос котировок) 44-43040220 от 2025-04-21

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.066

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0172100008125000025

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров (нож канцелярский, точилка канцелярская для карандашей, ножницы канцелярские) для нужд районных судов города Санкт-Петербурга и гарнизонных военных судов

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В Г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В Г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Почтовый адрес: 190000, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург город, Большая Морская улица, дом 35, офис (квартира) 4

Место нахождения: Российская Федерация, 191028, Санкт-Петербург, Пестеля, ДОМ 9/ЛИТЕР В

Ответственное должностное лицо: Коренькова С. А.

Адрес электронной почты: torgi.usd.spb@sudrf.ru

Номер контактного телефона: 7-812-3141406

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: По вопросам, связанным с размещением извещения, а также информации, указанной в извещении, ответственное должностное лицо – Коренькова Светлана Александровна (+781231406). По информации, указанной в описании объекта закупки, проекте государственного контракта, обосновании начальной (максимальной) цены контракта, ответственное должностное лицо – Ходаренок Мария Александровна (+7812312-03-91). Сведения, не вошедшие в структурированное извещение, указаны в приложениях к настоящему извещению

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания подачи заявок: 28.04.2025 10:00

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 30.04.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 66000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 0011568125000002447

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 21.04.2025

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 30.07.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

66000.00 - 66000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

43801059090090020244 - 66000.00 - 66000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 66000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 251782511763778410100100460020000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Санкт-Петербург, г Санкт-Петербург, улица Большая Морская, дом 35, склад, 2 этаж

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 66000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

25.71.13.110-00000001 Нож канцелярский - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

25.71.13.110-00000004 Точилка канцелярская для карандашей - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

25.71.11.120-00000005 Ножницы канцелярские - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: 1)внесение денежных средств на счет заказчика: УФК по г. Санкт-Петербургу (Управление Судебного департамента в г. Санкт-Петербурге) р/сч 03212643000000017200 Банк: СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ Банка России//УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург БИК 014030106 к/сч 40102810945370000005 Код НПА – 0002. Копия платежного документа должны быть представлены заказчику одновременно с контрактом, подписанным участником закупки, с которым заключается контракт 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона, ПП РФ от 08.11.2013 N 1005. Способ обеспечения исполнения контракта (ОИК), срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона Указанные требования не применяются в случае заключения Контракта с участником закупки, который является казенным учреждением. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п1 ч1 ст30 Закона, освобождается от предоставления ОИК в случае, предусмотренном ч. 8.1. ст. 96 Закона. Все затраты, связанные с заключением, оформлением, исполнением, прекращением документов по ОИК несет участник закупки, с которым заключается Контракт

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03212643000000017200 "Номер лицевого счёта"03721156810 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"014030106 "Наименование кредитной организации"СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по г.Санкт-Петербургу, г Санкт-Петербург "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Участниками закупки не могут являться лица, которые в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 3 мая 2022 г № 252 включены в утвержденный от 11 мая 2022 г. № 851 постановлением Правительства Российской Федерации Перечень юридических лиц, в отношении которых применяются ответные санкции. За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение №1. НМЦК Проект контракта 1 Приложение 3.2025 Описание объекта закупки 1 Приложение №2 тз ножницы Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение № 4. ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВУ ЗАЯВОК Дополнительная информация и документы 1 Реквизиты Л.СЧЕТ 05 УСД с 01.01.2021 ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНТРАКТА

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Нож канцелярский Идентификатор: 180502974 - 25.71.13.110-00000001 - Товар - Штука - 35.00 - 300 - 10500.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Точилка канцелярская для карандашей Идентификатор: 180502975 - 25.71.13.110-00000004 - Товар - Штука - 25.00 - 400 - 10000.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Ножницы канцелярские Идентификатор: 180502976 - 25.71.11.120-00000005 - Товар - Штука - 130.00 - 350 - 45500.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru