Тендер (запрос котировок) 44-43037736 от 2025-04-21

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.23

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0130300000325000005

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО "РАД"

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://gz.lot-online.ru

Размещение осуществляет: Заказчик МЭРИЯ ГОРОДА ЧЕРЕПОВЦА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МЭРИЯ ГОРОДА ЧЕРЕПОВЦА

Почтовый адрес: Российская Федерация, 162608, Вологодская обл, Череповец г, Строителей, Д.2

Место нахождения: Российская Федерация, 162600, Вологодская обл, г. Череповец, Строителей пр., д.2

Ответственное должностное лицо: Житнухина А. А.

Адрес электронной почты: balovnevamv@cherepovetscity.ru

Номер контактного телефона: 7-8202-252589

Факс: 7-8202-252589

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания подачи заявок: 28.04.2025 00:00

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 30.04.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 233772.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 30.06.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет городского округа города Череповца

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 19730000: Муниципальные образования Вологодской области / Городские округа Вологодской области / город Череповец

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

233772.00 - 233772.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

80101041040272310244 - 77280.00 - 77280.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

80101059200051200244 - 21252.00 - 21252.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

80110061340272310244 - 135240.00 - 135240.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 233772.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 253352800972035280100100180021712244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Вологодская, г.о. город Череповец, г Череповец, - ул. Ленина, д. 117А, каб. 22 (Управление административных отношений мэрии); - пр. Строителей, д.4А, каб. 413 (Отдел опеки и попечительства мэрии).

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 233772.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

17.12.14.110-00000005 Бумага для офисной техники - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - Запрет, предусмотренный Постановлением Правительства РФ от 23.12.2024 N 1875, не применяется на основании пп. "и" п. 5 Постановления Правительства РФ от 23.12.2024 N 1875.

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Прил 1 к извещению_ОБОСНОВАНИЕ НМЦК.docx Проект контракта 1 Прил 2 к извещению_ПРОЕКТ КОНТРАКТА бумага.doc Описание объекта закупки 1 Прил 3 к извещению_ОПИСАНИЕ ОЗ_бумага.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Прил 4 к извещению_Требования к содержанию, составу заявки и инструкция.docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Бумага для офисной техники Идентификатор: 180557607 - 17.12.14.110-00000005 - Товар - Пачка - 386.40 - 605 - 233772.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru