Тендер (запрос котировок) 44-43036550 от 2025-04-21
Поставка канцелярских товаров
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.0055
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0372200134925000035
Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров (Лот1)
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РОДИЛЬНЫЙ ДОМ № 1 (СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ)"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РОДИЛЬНЫЙ ДОМ № 1 (СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ)"
Почтовый адрес: 199178, Город Санкт-Петербург город федерального значения, ПРОСПЕКТ БОЛЬШОЙ В.О., 49-51, 40307000
Место нахождения: 199178, Санкт-Петербург, ПР-КТ БОЛЬШОЙ В.О., Д.49-51, 40307000
Ответственное должностное лицо: Макаров Д. И.
Адрес электронной почты: rd1-zakaz@yandex.ru
Номер контактного телефона: 7-812-4098817
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания подачи заявок: 28.04.2025 10:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 30.04.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 5522.73 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
5522.73 - 5522.73 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
5522.73 - 5522.73 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7
244 - - 5522.73 - 5522.73 - 0 - 0 - 0
- Итого - - 5522.73 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 252780102096478010100100570010000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Санкт-Петербург, г Санкт-Петербург, г. Санкт-Петербург, В.О., 14-я линия, д. 19
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 5522.73 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Согласно аукционной документации
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643400000007200 "Номер лицевого счёта"0151123 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"014030106 "Наименование кредитной организации"СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по г.Санкт-Петербургу, г Санкт-Петербург "Номер корреспондентского счета"40102810945370000005
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Извещение_ЗК_Канцелярия_Лот1_юр.doc Проект контракта 1 Извещение_ЗК_Канцелярия_Лот1_юр[1].doc Описание объекта закупки 1 Извещение_ЗК_Канцелярия_Лот1_юр[2].doc Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Извещение_ЗК_Канцелярия_Лот1_юр[3].doc Дополнительная информация и документы 1 Уведомление о прохождении контроля
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Бумага для офисной техники Идентификатор: 180527729 - 17.12.14.110-00000006 - Товар - Пачка - 302.87 - 3 - 908.61
Характеристики товара, работы, услуги ( Бумага для офисной техники )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Цветность - Цветная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Количество листов в пачке - ? 250 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Цвет бумаги - Голубая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Включение дополнительных требований к товарам вызвано недостаточностью технических характеристик, предусмотренных КТРУ. Бумага для авто пропусков
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Бумага для аппаратов и приборов, кроме факса Идентификатор: 180527730 - 17.12.14.160-00000007 - Товар - Штука - 26.39 - 140 - 3694.60
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Стирательная резинка Идентификатор: 180527731 - 22.19.73.120-00000002 - Товар - Штука - 8.21 - 112 - 919.52
Характеристики товара, работы, услуги ( Стирательная резинка )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Вид удаляемой надписи - Графитная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Длина стирательной резинки - ? 35 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Включение дополнительных требований к товарам вызвано недостаточностью технических характеристик, предусмотренных КТРУ
Высота - ? 12 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Включение дополнительных требований к товарам вызвано недостаточностью технических характеристик, предусмотренных КТРУ
Ширина стирательной резинки - ? 20 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Включение дополнительных требований к товарам вызвано недостаточностью технических характеристик, предусмотренных КТРУ
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru