Тендер (запрос котировок) 44-43036550 от 2025-04-21

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.0055

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0372200134925000035

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров (Лот1)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РОДИЛЬНЫЙ ДОМ № 1 (СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ)"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РОДИЛЬНЫЙ ДОМ № 1 (СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ)"

Почтовый адрес: 199178, Город Санкт-Петербург город федерального значения, ПРОСПЕКТ БОЛЬШОЙ В.О., 49-51, 40307000

Место нахождения: 199178, Санкт-Петербург, ПР-КТ БОЛЬШОЙ В.О., Д.49-51, 40307000

Ответственное должностное лицо: Макаров Д. И.

Адрес электронной почты: rd1-zakaz@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-812-4098817

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания подачи заявок: 28.04.2025 10:00

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 30.04.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 5522.73 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

5522.73 - 5522.73 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

5522.73 - 5522.73 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7

244 - - 5522.73 - 5522.73 - 0 - 0 - 0

- Итого - - 5522.73 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 252780102096478010100100570010000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Санкт-Петербург, г Санкт-Петербург, г. Санкт-Петербург, В.О., 14-я линия, д. 19

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 5522.73 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Согласно аукционной документации

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643400000007200 "Номер лицевого счёта"0151123 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"014030106 "Наименование кредитной организации"СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по г.Санкт-Петербургу, г Санкт-Петербург "Номер корреспондентского счета"40102810945370000005

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Извещение_ЗК_Канцелярия_Лот1_юр.doc Проект контракта 1 Извещение_ЗК_Канцелярия_Лот1_юр[1].doc Описание объекта закупки 1 Извещение_ЗК_Канцелярия_Лот1_юр[2].doc Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Извещение_ЗК_Канцелярия_Лот1_юр[3].doc Дополнительная информация и документы 1 Уведомление о прохождении контроля

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Бумага для офисной техники Идентификатор: 180527729 - 17.12.14.110-00000006 - Товар - Пачка - 302.87 - 3 - 908.61

Характеристики товара, работы, услуги ( Бумага для офисной техники )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Цветность - Цветная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Количество листов в пачке - ? 250 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Цвет бумаги - Голубая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Включение дополнительных требований к товарам вызвано недостаточностью технических характеристик, предусмотренных КТРУ. Бумага для авто пропусков

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Бумага для аппаратов и приборов, кроме факса Идентификатор: 180527730 - 17.12.14.160-00000007 - Товар - Штука - 26.39 - 140 - 3694.60

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Стирательная резинка Идентификатор: 180527731 - 22.19.73.120-00000002 - Товар - Штука - 8.21 - 112 - 919.52

Характеристики товара, работы, услуги ( Стирательная резинка )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Вид удаляемой надписи - Графитная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Длина стирательной резинки - ? 35 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Включение дополнительных требований к товарам вызвано недостаточностью технических характеристик, предусмотренных КТРУ

Высота - ? 12 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Включение дополнительных требований к товарам вызвано недостаточностью технических характеристик, предусмотренных КТРУ

Ширина стирательной резинки - ? 20 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Включение дополнительных требований к товарам вызвано недостаточностью технических характеристик, предусмотренных КТРУ

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru