Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43032185 от 2025-04-21

Капитальный ремонт помещений муниципального жилищного фонда. Жилое помещение

Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.91

Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 21.04.2025

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Краткое описание изменения: доп документ

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0838300002525000003

Наименование объекта закупки: Капитальный ремонт помещений муниципального жилищного фонда. Жилое помещение, расположенное по адресу: г. Вилючинск ул. Вилкова, д. 43, кв. 44

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ОТДЕЛ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ ВИЛЮЧИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ОТДЕЛ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ ВИЛЮЧИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Почтовый адрес: Российская Федерация, 684090, Камчатский край, Вилючинск г, Победы, Д.1

Место нахождения: Российская Федерация, 684090, Камчатский край, Вилючинск г, Победы, Д.1

Ответственное должностное лицо: Лабынько А. Н.

Адрес электронной почты: labynkoan@viladm.ru

Номер контактного телефона: 7-924-5860236

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 29.04.2025 12:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 29.04.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 30.04.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 909617.49 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 3032016925380000052

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 21.04.2025

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 01.08.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Вилючинского городского округа

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 30735000: Муниципальные образования Камчатского края / Городские округа Камчатского края, кроме входящих в состав Корякского округа / Вилючинский ЗАТО

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

909617.49 - 909617.49 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

93805010320162010243 - 909617.49 - 909617.49 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 909617.49 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 253410201134441020100100060014399243

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, край Камчатский, г.о. Вилючинский ЗАТО, г Вилючинск, ул Вилкова, д. 43,

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 909617.49 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Раздел 7 Проекта контракта

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Срок предоставления гарантии качества на выполненные работы, составляет 24 месяца со дня подписания сторонами акта выполненных работ.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 ЛСР Расчет НМЦК Проект контракта 1 Проект_Контракта Описание объекта закупки 1 ТХ Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке, инструкция по ее заполнению Дополнительная информация и документы 1 Ведомость работ

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки Идентификатор: 180478351 - 43.99.90.190 - Работа - Условная единица - 909617.49 - 1 - 909617.49

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru