Тендер (запрос котировок) 44-43031279 от 2025-04-21

Ремонт помещений в административном здании

Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий

Регион 52 — Нижегородская обл.

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 4.5, 4.5

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0132300007425000100

Наименование объекта закупки: Ремонт помещений в административном здании

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная торговая площадка «Фабрикант»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://www.fabrikant.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛОДАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛОДАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: 606070

Место нахождения: 606070 Г ВОЛОДАРСК УЛ КЛУБНАЯ 4

Ответственное должностное лицо: Лыткин А. В.

Адрес электронной почты: toly2004@bk.ru

Номер контактного телефона: 8-83136-49195

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания подачи заявок: 28.04.2025 10:00

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 30.04.2025

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 4529938.51 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 253521401098252140100100125554339244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВОЛОДАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА"

Начальная (максимальная) цена контракта: 4529938.51 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 60 календарных дней

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

4529938.51 - 4529938.51 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

4529938.51 - 4529938.51 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7

244 - - 4529938.51 - 4529938.51 - 0 - 0 - 0

- Итого - - 4529938.51 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Нижегородская, м.о. Володарский, г Володарск, ул.Клубная, д.4

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 45299.39 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: в соответствии с извещением о проведении закупки

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03234643225200003200 "Номер лицевого счёта"334871220 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"012202102

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 2.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: в соответствии с извещением о проведении закупки

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03234643225200003200 "Номер лицевого счёта"334871220 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"012202102 "Наименование кредитной организации"ВОЛГО-ВЯТСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Нижегородской области "Номер корреспондентского счета"40102810745370000024

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: в течение 3 лет с даты подписания Сторонами Акта о приемке выполненных работ; на применяемые материалы и оборудование – в соответствии со сроком, устанавливаемым заводом – изготовителем

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Итого: 4529938.51 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 . 1 Требования в соответствии с позицией 15 раздела II приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Наличие у участника закупки одного из следующих видов опыта выполнения работ: 1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по текущему ремонту зданий, сооружений; 2) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ строительству, реконструкции, по капитальному ремонту объекта капитального строительства. Цена выполненных работ по договору, предусмотренному пунктом 1 или 2 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование.docx Проект контракта 1 Проект контракта ремонт Клубная 4.docx Описание объекта закупки 1 ЛСР Ремонт кабинетов (Финансовое управление) 114 короед (1).xlsx 2 Описание объекта закупки (раздел II извещения) Клубная 4.docx 3 ЛСР Клубная 4 , туалеты 2025 (3).xlsx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Общие условия закупки (раздел I извещения) Клубная4.docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Ремонт помещений в административном здании Идентификатор: 180521093 - 43.39.19.190 - Работа - Условная единица - 4529938.51 - - 4529938.51

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru