Тендер (запрос котировок) 44-43030009 от 2025-04-20
Поставка канцелярских товаров
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Уровень заказчика — Муниципальный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.97
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0362300025125000139
Наименование объекта закупки: поставка канцелярских товаров
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2 ИМЕНИ А.А. МИСЛАВСКОГО ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2 ИМЕНИ А.А. МИСЛАВСКОГО ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 620000, Свердловская обл, Екатеринбург г, ПЕР СЕВЕРНЫЙ, Д. 2
Место нахождения: Российская Федерация, 620000, Свердловская обл, Екатеринбург г, ПЕР СЕВЕРНЫЙ, Д. 2
Ответственное должностное лицо: Кудрявцева Е. С.
Адрес электронной почты: cgb2economist@mail.ru
Номер контактного телефона: 8-343-3898615
Факс: 7-343-3890700
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания подачи заявок: 25.04.2025 08:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 28.04.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 974626.56 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
974626.56 - 974626.56 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
974626.56 - 974626.56 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7
244 - - 974626.56 - 974626.56 - 0 - 0 - 0
- Итого - - 974626.56 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 253665802140266580100101580010000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Свердловская, обл Свердловская, г. Екатеринбург пер. Северный д. 2
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 974626.56 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
17.23.13.120-00000001 Книга учета универсальная - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
17.23.13.120-00000001 Книга учета универсальная - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
17.23.13.120-00000001 Книга учета универсальная - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
17.23.12.110-00000003 Конверт почтовый бумажный - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
17.23.13.120-00000001 Книга учета универсальная - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
25.99.23.000-00000025 Шило канцелярское - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
17.23.13.193-00000007 Папка картонная - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 48731.33 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику (при осуществлении платежей в реквизите «назначение платежа» платежного поручения необходимо указывать идентификационный код закупки). Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Подробный порядок установлен в приложении к извещению и в статье 96 Федерального закона от 05.04.2013№44-ФЗ.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643650000006200 "Номер лицевого счёта"23013912500 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"016577551 "Наименование кредитной организации"Уральское ГУ Банка России // УФК по Свердловской области г. Екатеринбург "Номер корреспондентского счета"40102810645370000054
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект государственного контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию и составу заявки на участие Дополнительная информация и документы 1 Приложение к Извещению
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Книга учета универсальная Идентификатор: 180476005 - 17.23.13.120-00000001 - Товар - Штука - 146.88 - 280 - 41126.40
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Книга учета универсальная Идентификатор: 180476006 - 17.23.13.120-00000001 - Товар - Штука - 528.31 - 149 - 78718.19
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Книга учета универсальная Идентификатор: 180476007 - 17.23.13.120-00000001 - Товар - Штука - 272.01 - 142 - 38625.42
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Конверт почтовый бумажный Идентификатор: 180476008 - 17.23.12.110-00000003 - Товар - Штука - 80.61 - 10000 - 806100.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Книга учета универсальная Идентификатор: 180476009 - 17.23.13.120-00000001 - Товар - Штука - 98.11 - 83 - 8143.13
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Шило канцелярское Идентификатор: 180476010 - 25.99.23.000-00000025 - Товар - Штука - 112.93 - 14 - 1581.02
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Папка картонная Идентификатор: 180476011 - 17.23.13.193-00000007 - Товар - Штука - 22.16 - 15 - 332.40
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru