Тендер (запрос котировок) 44-43025614 от 2025-04-18

Выполнение работ по ремонту баржи-площадки

Класс 8.14.3 — Водный транспорт

Регион 11 — Коми

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 4.5, 4.5

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0107300005925000057

Наименование объекта закупки: Выполнение работ по ремонту баржи-площадки

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УДОРСКИЙ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УДОРСКИЙ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 169240, Коми Респ, Удорский р-н, Кослан с, Центральная, Д.144

Место нахождения: Российская Федерация, 169240, Коми Респ, Удорский р-н, Кослан с, Центральная, Д.144

Ответственное должностное лицо: Шумилкина Е. Ю.

Адрес электронной почты: udora_econom@mail.ru

Номер контактного телефона: 8-82135-33062

Факс: 8-82135-33013

Дополнительная информация: Заказчик : Администрация муниципального района "Удорский". Место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика:169240, Республика Коми, Удорский район, с. Кослан, ул. Центральная, д. 144; телефон: (82135) 33-362, факс: (82135) 33-336; e-mail: adm_udora@mail.ru. Ответственное должностное лицо Заказчика -Кузнецов Иван Михайлович -первый заместитель руководителя администрации муниципального района "Удорский"

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания подачи заявок: 25.04.2025 09:00

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 29.04.2025

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 4500000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 253111800332911180100100180013315244

Требования заказчиков

1 АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УДОРСКИЙ"

Начальная (максимальная) цена контракта: 4500000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 8730029925070000243

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 17.04.2025

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 30.06.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет муниципального района "Удорский"

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 87640000: Муниципальные образования Республики Коми / Муниципальные районы Республики Коми / Удорский муниципальный район

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

4500000.00 - 4500000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

91004080912492732244 - 4500000.00 - 4500000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 4500000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Коми, м.р-н Удорский, с. Большая Пысса, берег реки Мезень

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 45000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Предприятия уголовно-исполнительной системы, организации инвалидов, предусмотренные частью 2 статьи 29 Федерального закона № 44-ФЗ, предоставляют обеспечение заявки на участие в закупке в размере одной второй процента начальной (максимальной) цены контракта. Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке предусмотрен статьей 44 Федерального закона № 44-ФЗ. Государственные, муниципальные учреждения не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в закупках. Участник закупки из государств-членов ЕАЭС, за исключением Российской Федерации, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 10.04.2023 № 579, вправе предоставить (внести) обеспечение заявок в виде денежных средств на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03232643876400000700 "Номер лицевого счёта"05073002991 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"018702501

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)

ИНН получателя: 1118003329

КПП получателя: 111801001

КБК доходов: 91011610061050000140

ОКТМО: 87640430101

Номер единого казначейского счета: 40102810245370000074

Номер казначейского счета: 03100643000000010700

БИК ТОФК: 018702501

Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ (АДМИНИСТРАЦИЯ РАЙОНА)

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. Положения Федерального закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643876400000700 "Номер лицевого счёта"05073002991 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"018702501 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ-НБ РЕСПУБЛИКА КОМИ БАНКА РОССИИ// УФК по Республике Коми г. Сыктывкар "Номер корреспондентского счета"40102840245370000074

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: 12 месяцев с даты подписания Заказчиком документа о приемке

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Итого: 4500000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Подрядчик должен иметь действующее Свидетельство о признании Российским Классификационным Обществом: Ремонт судов

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 II. Обоснование Н(М)ЦК Проект контракта 1 IV. проект контракта Описание объекта закупки 1 1.1. Приложение к описанию объекта закупки (Техническое задание) 2 I. описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 3 Требования к содержанию, составу заявки и инструкция Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Выполнение работ по ремонту баржи-площадки Идентификатор: 180277281 - 33.15.10.000 - Работа - Условная единица - 4500000.00 - - 4500000.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru