Тендер (запрос котировок) 44-43022784 от 2025-04-18
Поставка бумаги для офисной техники
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Регион 38 — Иркутская обл.
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.029, 0.029
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 18.04.2025
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Краткое описание изменения: Внесение изменений в извещение
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0134300026325000160
Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ТАЙШЕТСКОГО РАЙОНА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ТАЙШЕТСКОГО РАЙОНА
Почтовый адрес: 665006, Иркутская обл, г Тайшет, ул Октябрьская, дом 86/1, корп. 1
Место нахождения: 665006, ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ, м.р-н. ТАЙШЕТСКИЙ, ТАЙШЕТСКОЕ, Г ТАЙШЕТ, УЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, Д. 86/1
Ответственное должностное лицо: Плахотина С. В.
Адрес электронной почты: zakupki38@ibox.ru
Номер контактного телефона: 7-39563-39971
Факс: 7-39563-39984
Дополнительная информация: E-mail: duma@taishetrn.ru Ответственный за осуществление закупок: Борисовская Татьяна Витальевна тел.:8(39563)3-99-84
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания подачи заявок: 25.04.2025 07:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 28.04.2025
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 28500.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 253381501068738150100100020011712244
Требования заказчиков
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДУМА ТАЙШЕТСКОГО РАЙОНА"
Начальная (максимальная) цена контракта: 28500.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования "Тайшетский район"
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 25636000: Муниципальные образования Иркутской области / Муниципальные районы Иркутской области / Тайшетский муниципальный район
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
28500.00 - 28500.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
90601038010282100244 - 28500.00 - 28500.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 28500.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Иркутская, м.р-н Тайшетский, г.п. Тайшетское, г Тайшет, ул Октябрьская, д. 86/1, МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДУМА ТАЙШЕТСКОГО РАЙОНА"
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: В соответствии с подп. а) п. 2 Указа Президента РФ от 03.05.2022 N 252 "О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций" установлен запрет на совершение сделок (в том числе заключение внешнеторговых контрактов) с юридическими лицами, физическими лицами и находящимися под их контролем организациями, в отношении которых применяются специальные экономические меры.
Объект закупки
Итого: 28500.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
17.12.14.110-00000004 Бумага для офисной техники - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 2. Обоснование НМЦК Проект контракта 1 4. Проект контракта Описание объекта закупки 1 1. Описание объекта закупки (Техническое задание) Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение 3 к извещению о проведении запроса котировок Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке (24) Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Бумага для офисной техники Идентификатор: 180332793 - 17.12.14.110-00000004 - Товар - Пачка - 380.00 - - 28500.00
Характеристики товара, работы, услуги ( Бумага для офисной техники )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Марка бумаги - Не ниже С - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Толщина, мкм - ? 104 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Обоснование необходимости использования дополнительных потребительских свойств товара при описании объекта закупки подготовлено в соответствие с пунктами 5, 6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»: дополнительные параметры включены в связи с тем, что описание и характеристики товара, указанные в КТРУ, не в полной мере отражают потребность Заказчика.
Непрозрачность - ? 91 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Обоснование необходимости использования дополнительных потребительских свойств товара при описании объекта закупки подготовлено в соответствие с пунктами 5, 6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»: дополнительные параметры включены в связи с тем, что описание и характеристики товара, указанные в КТРУ, не в полной мере отражают потребность Заказчика.
Белизна CIE - ? 146 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Обоснование необходимости использования дополнительных потребительских свойств товара при описании объекта закупки подготовлено в соответствие с пунктами 5, 6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»: дополнительные параметры включены в связи с тем, что описание и характеристики товара, указанные в КТРУ, не в полной мере отражают потребность Заказчика.
Масса, г/м2 - ? 80 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Обоснование необходимости использования дополнительных потребительских свойств товара при описании объекта закупки подготовлено в соответствие с пунктами 5, 6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»: дополнительные параметры включены в связи с тем, что описание и характеристики товара, указанные в КТРУ, не в полной мере отражают потребность Заказчика.
Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Обоснование необходимости использования дополнительных потребительских свойств товара при описании объекта закупки подготовлено в соответствие с пунктами 5, 6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»: дополнительные параметры включены в связи с тем, что описание и характеристики товара, указанные в КТРУ, не в полной мере отражают потребность Заказчика.
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru